Кодзима предупреждает: весело в Death Stranding станет только на 50% прохождения
Хидео Кодзима продолжает раздавать интервью, и в одном из них он предупредил, что Death Stranding «долго запрягает»: по словам разработчика, разбираться в механиках и вселенной придется довольно долго, а реально весело играть станет только на 50% прохождения.
Геймдизайнер рассказал Gamereactor, что Death Stranding будет довольно долго разгоняться. Геймерам не стоит ожидать в самом начале игры объяснения всего происходящего и подробного разбора игровых механик. Более того, в первые часы история Death Stranding будет развиваться достаточно медленно, а игроки могут чувствовать себя потерянными и не понимать, что происходит.
Однако, Кодзима призывает не пугаться этого и просто продолжать играть: со временем вы все поймете и втянетесь — основная игровая система в Death Stranding объясняется, а отдельные игровые механики и подробности вселенной будут постепенно прояснятся.
- Бесплатная Call of Duty: Mobile выйдет на iOS и Android уже 1 октября
- 10 утерянных игровых механик, которые нужно вернуть
- SEGA официально анонсировала Total War Saga: Troy
- В For Honor начался Рагнарёк: Ubisoft анонсировала событие "Гнев Йормунгандов"
- Sony может показать The Last of Us 2 уже 24 сентября на новом State of Play
- В Epic Games Store раздают Batman: Arkham Collection и трилогию LEGO Batman
- Анонсирован Terminator: Resistance - шутер по мотивам «Терминатора»
- Жизненный цикл Dreams должен составить 10 лет
- ИИ-ботов научили командной работе в игре в прятки
- Хидео Кодзима посетит Москву, чтобы продвинуть Death Stranding. Расписание