Кодзима заявил, что американские геймеры не смогли понять Death Stranding
Хидео Кодзима оскорбил геймеров из США: он заявил, что американцы любят концептуально простые игры, вроде шутеров от первого лица, и не обладают высоким художественным восприятием — и потому Death Stranding оказалась слишком сложной для их понимания.
Death Stranding получила довольно полярные отзывы от критиков, и в интервью с итальянским изданием Кодзима отметил, что он этого ожидал. Также он отметил, что Death Stranding получила восторженные отзывы от европейских и японских изданий, но встретила более сильную критику со стороны американских журналистов.
У геймдиректора нашлось этому объяснение: Кодзима заявил, что американские геймеры — большие фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не относится напрямую к этому жанру и «берет выше». По его мнению, из-за этого игра могла оказаться слишком трудной для восприятия американской аудиторией.
pic.twitter.com/W9NZQugult
— shinobi602 (@shinobi602) November 11, 2019
- В Steam началась распродажа в честь «Дня Холостяков»
- Sony запатентовала новый картридж для консолей
- «Джокер» стал самым прибыльным кинокомиксом в истории
- В английской рознице Death Stranding стартовала на 36% хуже Days Gone
- Обзор Need For Speed Heat: жарища в большом городе
- Утечка: в Diablo 4 появятся амазонка и паладин, а ремастер Diablo 2 отменили
- Блогер прошел The Outer Worlds на максимальной сложности без единого убийства
- Почему не надо брать с собой много груза в Death Stranding
- Хидео Кодзима попал в «Книгу рекордов Гиннеса» за популярность в соцсетях
- Хидео Кодзима установил новый рекорд и попал в «Книгу Гиннеса»