Товары из Китая

Компрессор Berkut R17


  • Цена: 6969 руб.
  • Скучали по препарированию компрессоров? Сегодня будем препарировать Berkut R17 и наконец увидим что у него внутри!

    Всем неравнодушным добро пожаловать под cut

    Благодарности

    Перед тем как разбирать на части сей чудесный агрегат, хотел бы выразить огромную благодарность администрации сайта, а так же всем неравнодушным, кто оставлял комментарий и плюсы прошлым обзорам! Без вас я бы не справился!

    Распаковка!

    Фото коробочки вы уже видите, а я ещё добавлю фото с наклейкой на этой коробочке

    Компрессор Berkut R17

    Открываем коробочку и достаём сумочку

    Компрессор Berkut R17

    В коробке больше ничего нет. Очевидно всё лежит в сумочке. Смотрим что там:

    Компрессор Berkut R17

    В переднем кармашке витой шланг. На нём написано 7 метров, шкала в барах и PSI.

    К слову это достаточно удобно. Обычно для автомобилей рекомендации по накачке колёс написаны в барах, а для велосипедов в PSI.

    Компрессор Berkut R17

    К шлангу приложены переходники для мячиков и надувных игрушек. Обычный набор. В плане дополнительных переходников у нас был чемпион Fubag.

    Компрессор Berkut R17

    Вернёмся к сумочке. В кармашке с надписью «руководство по эксплуатации» лежит инструкция. Я уберу её под спойлер. Обратите внимание, в инструкции компрессор совпадает с реальным 🙂 Вот это подход! (В прошлых компрессорах инструкция очень часто не совпадала с моделью компрессора)

    Фото инструкции
    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Извлекаем сам прибор. Он запакован вот в такой картон:

    Компрессор Berkut R17

    Сразу же покажу вам пайку на клеммах. Пайка хорошая, сами клеммы жёсткие, держат крепко.

    На месте пайки на самом деле сквозное отверстие и припой идёт насквозь. Так что тут всё сурово!

    Компрессор Berkut R17

    На цепочке к прибору подцеплена небольшая инструкция, где ко всему прочему приложена фотография поршня. Фото не соответствует действительности и скоро вы в этом убедитесь.

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    Вот так выглядит сам прибор. Сбоку у него отпечатана модель. К сожалению печать легко стирается. Можно прыснуть вдшкой и стереть салфеткой:(

    Компрессор Berkut R17

    В блоке с шатуном установлен фильтр из губки.

    Компрессор Berkut R17

    Ну а теперь, как всегда, до потрохов! ©Александр М. Брест

    Разборка

    Друзья, огромная просьба, не повторяйте то что я сделал в домашних условиях! Все прошлые компрессоры собирались и разбирались на коленке, но ЭТОТ очевидно собирали или роботы, или какое-то очень специфическое производство. Все детали тут запрессованы насмерть, все на фиксаторах, всё сделано по уму. Собрать обратно без горы специфических инструментов будет ОЧЕНЬ сложно.

    Всё для вас!

    Сначала скручиваем фильтр от блока механики, он держится на 4 винтиках (а не саморезиках как в некоторых)

    Компрессор Berkut R17

    Внутри чистота и красота! Нет никакого мусора и пыли.

    Компрессор Berkut R17

    Далее скручиваем клапанную крышку. Для этого используем шестигранник на 3.

    Компрессор Berkut R17

    Вот так выглядит клапанная крышка. Мы уже видели точно такие же и раньше. Винты на фиксаторе резьбы. Крутить будет тяжело!

    Компрессор Berkut R17

    Опять этот цилиндр из подозрительно лёгкого материала. На нём снизу есть прокладка красного цвета, не потеряйте её!

    Сам цилиндр стоит отдельно от радиатора, однако щель крайне маленькая. Я не исключаю что это тепловой зазор, если цилиндр подрасширится, он почти наверняка упрется в радиатор. Я взвесил цилиндр на более-менее точных весах, и узнал что он весит 10 грамм.

    После чего я высчитал объём цилиндра, очень приблизительно 5950 кубических миллиметров. Очень приблизительно потому что у цилиндра с одной из сторон достаточно большая фаска. (Видно на фото) Кстати при сборке не перепутайте, фаска должна быть снизу.

    Согласно расчётам, плотность этого цилиндра равна 10 грамм на 5.95 кубических сантиметров, то есть примерно 1.68 грамм/см3.

    На алюминий это не похоже совсем. Алюминий как минимум вдвое тяжелее. Зато очень похоже на магний!

    И по цвету напоминает магний! Такая вот физика!

    Компрессор Berkut R17

    Дальше я обычно скручивал стопорный винтик с противовеса и вытаскивал цилиндр. И вот тут я столкнулся с охренительным сопротивлением!

    Нам нужен шестигранный ключ на 2.5! Посмотрите ЧТО этот винтик сделал с крутым шестигранным ключом на 2.5мм:

    Компрессор Berkut R17

    И не подумайте что я просто так крутил. Нет, я налил туда пол баллона вдшки, и одновременно грел это всё хозяйство феном! Охренеть! Вот это сила!.. Хорошо хотя бы противовес и шатун снялись без труда! Чуток вдшки и толчок отверткой, и оно слезло!

    Посмотрите на цилиндр. Наконец-то мы видим крепление шатуна не втулкой, а напрямую! Все подшипники в этом компрессоре 608Z. такие же кстати как в самокатах используются. Забавно что два подшипника от производителя c&u а один от SX (или XS?) Ещё из примечательного, фторопластовое кольцо и клапан закреплены на обычные винтики. Ремонтопригодно!

    Компрессор Berkut R17

    Далее посмотрим что у нас сзади! Откручиваем 4 винтика. Ба! Да тут термореле!

    Компрессор Berkut R17

    В корпусе ничего интересного нет, обычный заурядный выключатель, точно такой же как и на всех остальных насосах.

    Компрессор Berkut R17

    Сдергиваем заднюю часть и видим ЭТО:

    Компрессор Berkut R17

    Громадные щётки, прикручены винтиками к клеммам, и все клеммы вместе с винтиками ПРОПАЯНЫ!!! Да ещё и конденсатор прилепили! Как тебе такое Илон Маск??

    Вот это избыточная надёжность! Вот это круто!

    Магниты на цилиндре приклеены ровно и по направляющим! Это к слову тем критикам, которые в обзоре на «торнадо» писали мне что криво приклеенные магниты это не баг, а фича. Ну больше ни в одном компрессоре криво приклеенных магнитов я не видел.

    Компрессор Berkut R17

    Вот что остаётся у нас в руках. Якорёк, который намертво запрессован на подшипник, который намертво запрессован в верхнюю крышку.

    Компрессор Berkut R17

    Вот тут начинается адище

    Как я и обещал, не следует разбирать этот компрессор если вы не обладаете целой мастерской под рукой.

    Снять крышечку можно без проблем вот такой хваталкой, только подложите какую-нить жертвенную штуку на якорь, чтобы не расклепать его и не оставить там отметин:

    Компрессор Berkut R17

    После снятия у нас остаётся якорь с двумя подшипниками:

    Компрессор Berkut R17

    Оба подшипника придётся снять съёмниками. Правда подшипник у коллектора легко снялся рукой, а вот подшипник у рабочей части пришлось снимать съёмником. Будьте готовы его иметь!

    Теперь нужно запрессовать подшипники в корпус обратно!

    Подшипник в блок электрики вы легко вставите рукой, а вот подшипник в блок «механики» вы будете запрессовывать, это нетрудно если под рукой найдутся большие тиски, деревяшка для подкладывания на губки тисков и головка, кажется на 19, чтобы давить на обод подшипника. Теперь у вас должны быть готовы к сборке следующие детали:

    Компрессор Berkut R17

    Вот что будет дальше это очень интересно!

    Оцените сразу же свои возможности по надеванию штока якоря на «блок механики» скорее всего у вас не получится.

    И ни одни тиски не помогут, потому что компрессор огромный. Если шток не надевается, я вас поздравляю. Можете попробовать круглым надфилем подточить посадочное место на подшипнике. Жалко же портить ось якоря, правда?

    Далее я опишу процесс сборки и некоторые советы как можно выйти из ситуации:

    Сначала, как обычно, раздвиньте пальцами щетки и установите коллектор на своё место:

    Компрессор Berkut R17

    Обратите внимание на обозначенную стрелкой канавку. В эту канавку установится корпус с магнитами. На нём есть специальный зуб.

    Не перепутайте стороны! И держите якорь чтоб не улетел!

    Теперь посмотрите на корпус механики. У меня тут ещё не установлен подшипник, но у вас он уже должен быть установлен.

    Вот видите кружком обозначена канавка и там тоже стоит царапка? Это канавка для правильной установки блока механики на корпус.

    Компрессор Berkut R17

    Во время установки это всё надо совместить!

    Компрессор Berkut R17

    Теперь, если у вас по какой-то причине получилось надеть якорь без особых проблем, я считаю вам крупно повезло.

    Если же нет, вот что приходит на ум:

    • Если под рукой есть токарный с задней бабкой, можно упереть мотор электрической частью в патрон токарного, подложить полоску металла между задней бабкой и блоком механики, и при выдвигая заднюю бабку, попытаться запрессовать это всё
    • Если нет токарного, но есть доступ к морозилке, можно попробовать заморозить якорь, возможно он уменьшится на те доли, которых хватит чтобы надеть корпус механики вручную
    • Если нет и морозилки тоже, можете попробовать нежно постучать киянкой по самому блоку механики. Бить по корпусу это очень плохая идея конечно. Поэтому не сходите с ума, стучите НЕЖНО. Шток потихоньку войдёт в нужное положение, после чего его можно додавить винтами, стягивающими корпус.
    • Ещё есть вариант с изготовлением спец инструмента из двух полосок толстого калёного металла и двух шпилек.

    Не забывайте что все вышеперечисленные действия нужно делать после установки внешнего корпуса. Иначе вы до щёток не доберётесь. Если у вас есть какие-то более гениальные идеи, опишите в комментариях пожалуйста, я обязательно добавлю это в обзор.

    Если вам удалось собрать мотор, закинуть туда поршень и закрутить винтик не будет никакой проблемой

    Компрессор Berkut R17

    Обратите внимание как тут всё рассчитано! На клапанной крышке есть заглубление для винтика на клапане!

    Компрессор Berkut R17

    На этом сборка завершена!

    Испытания

    Мне всё ещё доступно одно и то же несчастное колесо, которое мы так долго пытаем.

    Спускаю его в ноль, цепляю насос и понеслась!

    Меряем ток:

    Компрессор Berkut R17

    Через 2 минуты, 30 секунд я выключил мотор. Давление установилось на отметке 2.2:

    Компрессор Berkut R17

    Компрессор Berkut R17

    На улице холодно, поэтому температура до которой нагрелся цилиндр может быть оценена весьма условно.

    Рука терпит, значит не больше 50 градусов. Но больше 36.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • Очевидно качество сборки и деталей
    • Шикарная сумочка
    • Ремонтопригодность (при наличии навыков и инструмента)
    • Космические материалы!
    • Термореле

    Минусы:

    • Дорого

    Итоги

    Честно говоря, друзья, я подозревал что беркут должен быть качественным, но я не подозревал что настолько!

    Правда я никак не ожидал что собрать его будет такой большой проблемой.

    Для себя я сделал вывод что беркут это самый крутой насос что только можно представить. Правда это насос для бояр! Ценник на него негуманный 🙁 Но если вы хотите сделать какой-нибудь феерический подарок автомобилисту до мозга костей, или такому любителю компрессоров как я, ничего лучше я не могу придумать.

    Меня просили сделать табличку по протестированным компрессорам. Я сделал вот такую, честно говоря даже не знаю как её улучшить.

    Во табличка и пояснения к ней:

    Компрессор Berkut R17

    Я не имею права ругать качественную вещь за то что она дорогая. Но беркут явно делает очень крутые компрессоры, в нём вообще нечего доделать, апгрейдить, допаять, починить. Поэтому оба беркута на первом месте. К сожалению я не смог разобрать 15й, но думаю что там всё тоже самое что в 17.

    Агрессор занимает второе место за его феерическую скорость накачки. Я честно говоря даже подозреваю что я что-то не так намерял.

    Но качество сборки далеко от беркута.

    Fubag мне очень понравился. Он малюсенький, у него самый большой комплект переходников, но у меня почему-то застряла и сломалась розетка в прикуриватель. Ну и шланг явно рассохнется и сломается, к бабке не ходи!..

    Качок в целом неплохой, но имеет недостатки и дорого. В целом между качком и фубагом я взял бы фубаг, потому что фубаг компактнее а в целом всё тоже самое. У качка явно лучше шланг чем у фубага, и качает чуточку быстрее.

    Белак мистраль на самом деле неплохой, у него есть фильтр, собран он был прилично. Но качает мягко говоря медленно. Весь нагрелся и крышечка сразу же отломалась.

    goodyear это какая-то шутка. Он ФЕЕРИЧЕСКИ огромен. Он размером больше чем агрессор или беркут почти вдвое! Но при этом внутри оказался фуфел! И он весь пластиковый. Вы даже не заметите как и когда он загорится изнутри.

    Торнадо это выброшенные деньги.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *