Konnwei KW510 — 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора
- Цена: $41.05
В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию). Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе
НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):
KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..
… и все в одном 🙂 Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.
Поставляется в приличного качества коробкеИнструкция
Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(
Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).Комплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.
Заявленные характеристики:
Питание: 100-240 В/50-60 Гц
Выход: напряжение 12 В
Зарядный ток: до 5A
Напряжение без нагрузки: 13,8 В
Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в
Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт
Без нагрузки: 3 Вт
Охлаждение: Вентилятор
Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH
Компенсация температуры: Зимний и летний режим
Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей



На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использованияНадеюсь это не брак конкретного экземпляра 😉
Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьпровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки
Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.
Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.
Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.
Читабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.
Первый пункт -выбор языка. Есть русский, относительно нормальный, но перепутаны отдельные термины- мне комфортнее использовать английский..
Думаю пункты вкл/выключения звукового сопровождения нажатия клавиатуры и настройки контрастности описывать смысла нет
Следующий пункт настройка времени зарядки, тоже понятен.
Тест дисплея (несколько экранов)
Не совсем понимаю целесообразность внесение его в меню.
Проверка клавиатуры
Версия
Возможно просмотреть результат предыдущей проверки или удалить его(тоже непонятный мне пункт -зачем удалять, если он автоматически перепишется при новом измерении?)
… и возвращаемся опять в главное меню. Вот поэтому я использую английский, как минимум первый пункт обозначен зарядкой, а по факту это тест.
Не смертельно, можно запомнить конечно.
Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверки


Для тестирования нам понадобятся данные с шильда аккумулятора. То есть в нашем случае стандарт и емкость заявленный ток холодной прокрутки (430ССА)и запускаем тестироваться…
Результат хороший, хотя аккумулятору уже прилично лет.На экране, кроме замеренного сопротивления и выбранного стандарта указывается уровень заряда, уровень «жизни» и полученный ССА.
Следующий аккумулятор, ему пара лет примерно.и вот тут оказался сюрприз… Честно сказать, снимая фото для обзора я не придавал значения полученным данным.
По факту этот аккум уже поменял на другой и позже, при написании обзора, обратил внимание на фото. Не обманул приборчик предлагая замену, хотя я это не сразу и заметил 🙂


После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.У меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого). Как раз протестим приборчик 😉
Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.
Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Нажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)
Результат
внизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально
Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Через несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем 🙂
Результат
Внешний вид экрана во время заряда батареиПрибор имеет режим поддержания заряда. После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время — сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.
Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре 🙂 +12?), то… ничего не произошло 🙁 хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть 😉 а может тоже фейк?
Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.
При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно. Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?
На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).
Либо я «плохо искал», либо….
А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьВидео ускорено в 4 раза
Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран 🙂


оказалось, желтые куски пластика по бокам выполняют роль стяжки. Они защелкиваются за две половинки корпуса и не знаю даже-нафига там еще и саморезы!? ОЧЕНЬ туго снимаются с защелок.
И да! -содержимое похоже на картинку 🙂
По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!
По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).
В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? 🙂 Мой аккум был вполне еще себе бодрый!
В магазине так мне и сказали: "… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете.."
Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.
А достаточно было «поверить» этому прибору 😉
После замены аккумулятора все встало на свои места.
Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.
Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду 🙂
На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!
Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.
Из отзывов:
Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,
На этом все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕
- USAMS 30000mAh 65W: PowerBank для СИПАП
- ЗРУ LiitoKala Lii-500 vs SkyRC MC3000. Li-ion
- SSD накопитель AMD Radeon R5SL емкостью 120 Гб
- Как я "починил" выбор способа доставки на Ali
- Мини дисковый ручной шлифовальный станок_Mini Disc Sander type 3508
- Очередная GSM сигнализация или "работа над ошибками".
- Энергоэффективная GSM-сигнализация на основе Arduino. Сборка. Прошивка. Тест.
- Бюджетная + Энергоэффективная GSM сигнализация на Arduino
- Фигурка Волт-Боя из Fallout 4. Еще один способ привлечь внимание к обзору
- Сухие дрожжи для Новогодней ПИЦЦЫ

