Товары из Китая

Konnwei KW510 — 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора


  • Цена: $41.05
  • В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию). Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе

    НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):

    KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..

    … и все в одном 🙂 Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Поставляется в приличного качества коробкеKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораИнструкция Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(

    Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораКомплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.

    Заявленные характеристики:

    Питание: 100-240 В/50-60 Гц

    Выход: напряжение 12 В

    Зарядный ток: до 5A

    Напряжение без нагрузки: 13,8 В

    Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в

    Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт

    Без нагрузки: 3 Вт

    Охлаждение: Вентилятор

    Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH

    Компенсация температуры: Зимний и летний режим

    Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей

    Внешний вид
    Управление интуитивно понятноеKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумуляторакорпус антивандальныйKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумуляторас двух сторон решетки для охлаждения, с одной установлен вентилятор

    Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использованияKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораНадеюсь это не брак конкретного экземпляра 😉

    Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумуляторапровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.

    Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.

    Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.

    Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораЧитабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.

    Другие пункты меню:
    Раздел «Установки»

    Первый пункт -выбор языка. Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораЕсть русский, относительно нормальный, но перепутаны отдельные термины- мне комфортнее использовать английский..Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораДумаю пункты вкл/выключения звукового сопровождения нажатия клавиатуры и настройки контрастности описывать смысла нетKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораСледующий пункт настройка времени зарядки, тоже понятен.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораТест дисплея (несколько экранов)Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораНе совсем понимаю целесообразность внесение его в меню.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораПроверка клавиатурыKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораВерсияKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораВозможно просмотреть результат предыдущей проверки или удалить его(тоже непонятный мне пункт -зачем удалять, если он автоматически перепишется при новом измерении?)Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора… и возвращаемся опять в главное меню. Вот поэтому я использую английский, как минимум первый пункт обозначен зарядкой, а по факту это тест.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораНе смертельно, можно запомнить конечно.

    Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверкиKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Начнем с варианта со снятой батареей. Проверим пару аккумуляторов: один из автомобиля, другой резервного питания.
    Выбираем тип аккумулятора Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораЗаявлено 9 поддерживаемых стандартовKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Для тестирования нам понадобятся данные с шильда аккумулятора. То есть в нашем случае стандарт и емкость заявленный ток холодной прокрутки (430ССА)Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораи запускаем тестироваться…Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Результат хороший, хотя аккумулятору уже прилично лет.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораНа экране, кроме замеренного сопротивления и выбранного стандарта указывается уровень заряда, уровень «жизни» и полученный ССА.

    Следующий аккумулятор, ему пара лет примерно.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораи вот тут оказался сюрприз… Честно сказать, снимая фото для обзора я не придавал значения полученным данным. Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораПо факту этот аккум уже поменял на другой и позже, при написании обзора, обратил внимание на фото. Не обманул приборчик предлагая замену, хотя я это не сразу и заметил 🙂

    Второй вариант тестирование: батарея подключенная к автомобилю. Дополнительные опции проверки
    Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумуляторапереключусь на русский, чтобы меньше комментировать, и Вы могли оценить перевод.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораМой телефон по-прежнему, упорно не хочет нормально фотографировать экран этого прибора, поэтому изображение получилось неважным.

    После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораУ меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого). Как раз протестим приборчик 😉

    Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораНажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораРезультатKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумуляторавнизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально

    Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораЧерез несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем 🙂Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораРезультатKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Внешний вид экрана во время заряда батареиKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораПрибор имеет режим поддержания заряда. После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время — сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.

    Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре 🙂 +12?), то… ничего не произошло 🙁 хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть 😉 а может тоже фейк?

    Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.

    При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно. Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?

    На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    Либо я «плохо искал», либо….

    А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораВидео ускорено в 4 раза

    Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран 🙂

    Бонус для любителей потрошков
    Заявлено красиво (вернее красочно, фотка красивая 🙂Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораПоначалу даже пожалел, что взялся за разборку. Долго не мог понять, как эта «хреновина» открывается, а портить внешний вид было жалко. Ну то есть, то что саморезы под резиновыми ножками приклеенными я конечно догадался сразу, а вот что делать дальше!?….Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    оказалось, желтые куски пластика по бокам выполняют роль стяжки. Они защелкиваются за две половинки корпуса и не знаю даже-нафига там еще и саморезы!? ОЧЕНЬ туго снимаются с защелок.

    И да! -содержимое похоже на картинку 🙂Konnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятораKonnwei KW510 - 3 в 1: тестер, зарядное и устройство восстановления аккумулятора

    По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!

    Доказательством работоспособности прибора стала замена большого аккумулятора, из тестов выше, когда не обратил внимание на надпись *Заменить батарею*.
    Во время тестирования для обзора смотрел лишь на замеренный ССА, величины которого (как мне показалось) было достаточно для резервного питания дачного домика (через инвертор), пусть и на меньшее время. Надпись на английском не особо бросилась в глаза (хотя я и знал перевод этого слова 😉

    По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).

    В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? 🙂 Мой аккум был вполне еще себе бодрый!

    В магазине так мне и сказали: "… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете.."

    Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.

    А достаточно было «поверить» этому прибору 😉

    После замены аккумулятора все встало на свои места.

    Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.

    Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду 🙂

    На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!

    Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.

    Из отзывов:

    Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,

    На этом все!

    Всем удачи и хорошего настроения! ☕


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *