Кори Барлог рассказал, что из перезапуска God of War могли вырезать Кратоса
Во время конференции Gamelab геймдиректор перезапущенной God of War рассказал, что игра могла лишиться Кратоса и получить другого протагониста. По словам Кори Барлога, на этом настаивали сами разработчики — после трёх игр серии Кратос многим надоел.
На конференции Кори Барлог признался, что он едва «отбился» от ненавистников Кратоса. На ранней стадии разработки перезапуска God of War многие сотрудники Santa Monica Studio призывали отказаться от спартанца и заменить его на другого протагониста, настаивая на том, что эта серия посвящена не самому Кратосу, а греческой мифологии.
Такое неприятие разработчиками Кратоса связано с тем, что Santa Monica Studio когда-то специально создала этого персонажа максимально неприятным: как признался Барлог, это было сделано из-за появившейся в то время моды на антигероев. Это привело к тому, что как персонаж Кратос раздражал многих работников студии, и многие считали, что он уже совершенно исчерпал себя.
- Nintendo, Sony и Microsoft: пошлины для Китая приведут к подорожанию консолей
- В сеть преждевременно утёк трейлер второго сезона Apex Legends
- Bethesda не собирается бросать Fallout 76 - игру будут дорабатывать
- 10 хитовых игр с чудовищными недостатками
- Игры кончились: Sony объявила бесплатные игры июля для подписчиков PS Plus
- IGN: The Last of Us: Part II — самый ожидаемый эксклюзив среди пользователей PS4
- Бывший директор Blizzard заявил, что половина игр компании не доходит до релиза
- В новом геймплейном трейлере Rune 2 показали сражения с гигантами
- Объявлены бесплатные игры PS Plus за июль 2019
- Из God of War 4 могли вырезать Кратоса по странной причине