Игры

Кратос изначально умирал в God of War Ragnarok — раскрыт оригинальный сценарий


Кратос изначально умирал в God of War Ragnarok - раскрыт оригинальный сценарий

Авторы раскрыли новые подробности о God of War Ragnarok, в том числе раннюю версию, в которой Кратос оказался в Хеле в начале игры.

Нарративный директор Мэтт Софос и ведущий сценарист Ричард Гобер дали интервью подкасту MinnMax об их работе над сиквелом, в том числе о судьбе Кратоса и количестве помощи в решении головоломок со стороны второстепенных персонажей.

Ниже следуют спойлеры!

Наиболее интересна дискуссия Софоса о возможности смерти Кратоса. Из предыдущей игры геймеры узнают о пророчестве о том, что Кратос умрет, и все же это то, что он в конечном итоге преодолевает.

Самый ранний, самый ранний набросок, который мы придумали, мы отдали Эрику [Уильямсу, геймдизайнеру]… Кратос погиб в битве с Тором в самом начале игры.

Он собирался умереть, и это не была необратимая смерть… [но] он был вытащен из Хеля, по сути, Атреем, но теперь прошло 20 лет. Предстоял большой скачок во времени.

Это была оригинальная версия истории, но в конечном итоге она не казалась правильной.

Отчасти это связано с сходством с предыдущими играми, где Кратос умирает и должен сбежать из подземного мира.

Когда мы разрабатывали историю, мы знали, что хотим, чтобы она была историей о том, как отпустить прошлое и измениться. Зная, что скандинавская мифология целиком посвящена судьбе и пророчествам, мы хотели сказать: «Это ерунда, ничего не предначертано».

Конечно, Тор действительно убивает Кратоса в битве, но сразу же возвращает его к жизни в забавном сюжетном повороте.

Также пара обсудила объем помощи в решении головоломок, оказываемой второстепенными персонажами, что подверглось некоторой критике после релиза. Однако команда не знала об этом, пока игра не была выпущена.

Мы просто недостаточно хорошо это настроили. И это не было известно нам, пока игра не вышла, потому что даже когда у нас были игровые тесты, мы никогда не видели отзывов о том, что персонажи слишком много говорят.

Это было до тех пор, пока не вышла игра, и это было похоже на «блин, если бы мы знали, что мы сделали».

Похоже, что патч для решения этой проблемы не разрабатывается.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *