Товары из Китая

Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.


  • Цена: от $19 (брал за $13.5)
  • Не знаю как в вашем детстве, а в моём лидские кеды были у всех и каждого. И все подтрунивали друг друга, поговоркой «У кого кроссовки Лида, тот похож на инвалида». Очень популярная, в то время, модель ЛМ17, подчистую была слизана с культовой модели кед Adidas Gazelle. И белорусскую и немецкую модели кедов объединяет не только схожий дизайн, но и солидная история существования на рынке. И те и другие и сейчас можно купить в магазинах. Немецкие Adidas Gazelle продаются уже более 50 лет, а лидские более 30. Но объёмы продаж, да и принципы ведения бизнеса и производства, находятся не просто на разных уровнях, а где-то в параллельных вселенных.

    Я купил эти кеды 5 лет назад, и носил их практически каждый будний день, в довольно непростых условиях. Посмотрим что с ними стало за время носки, ну, а обзор будет на новенькие ЛМ17 синего цвета.

    Небольшой исторический экскурс
    Лидская обувная фабрика находится в белорусском городе Лида, Гродненской области. Не маленький, по белорусским меркам, город с населением более 100 тысяч человек.

    В начале своего, так сказать, зарождения, это было частное предприятие «Ардаль», созданное в 1927 году. В 1939 году предприятие национализировали, а в 1953 переименовали в Лидскую обувную фабрику. Так она называется и по сей день. И является государственным предприятием.

    Где-то в середине 80-х, фабрика наладила выпуск кедов ЛМ17. Хотя технически, они считаются не кеды, а полуботинки. Как я уже писал выше, модель довольно точно копировала кеды Adidas Gazelle

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Только одну полоску убрали, видимо что бы совсем уж не палиться. Ну и сделали авторский ужасный язычок.

    Но, существует легенда, что запуск этой линейки кедов был согласован с компанией Adidas. Сказки скорее всего.

    Пик популярности этих кедов пришёлся на начало 90-х. В Лиде, за кедами выстраивались огромные очереди. У фабрики был приличный объём производства этой модели. И кеды разлетались по всему бывшему Союзу. И даже в Германию. Туда их закупали немецкие тюрьмы, для заключённых. Видимо обувать своих заключённых в отечественные Gazelle, было не комильфо.

    Кеды выпускались в двух цветах. Чёрный и тёмно-синий (могу ошибаться). И так было до недавнего времени. В 2018 году уже можно было изредка встретить в продаже в других цветах. Небольшие пробные партии. Из постоянных цветов, в это время добавился тёмно-серый.

    Эти кеды, как автомобили АвтоВАЗа. Куча косяков, но их всё равно покупают. Отвратительная тканево-картонная стелька, постоянно норовящий скоситься набок язычок, и гарантированная окраска белых (светлых) носков под цвет кедов в первые дни использования. И избавиться от этого замечательного свойства, можно только спустя приличное количество стирок. Но эти кеды куда надёжнее автомобилей от АвтоВАЗа. Поэтому их и покупают и по сей день.

    Но. Объёмы продаж и производства постепенно падали, и уже не могли сравниться с тем успехом из 80-х и 90-х. Я думаю всему виной низкое качество маркетинга и слишком устаревшее отношение к рынку у руководства фабрики.

    Очень показательным примером, может послужить история произошедшая с фабрикой в 2018 году. Небольшой, молодой, белорусский бренд молодёжной одежды LSTR Adzieńnie, решил замутить коллаборацию с обозреваемыми кедами. Несколько месяцев бумажной волокиты в виде переписок с руководством фабрики и они согласовали обновленный дизайн кедов. В продажу поступили кеды красного и чёрного цветов, с гербом ВКЛ «Калюмны» на заднике и лейблом бренда LSTR Adzieńnie на язычке. А название модель получила «ВКЛМ-17»

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Так же кеды были упакованы в более-менее нормальную брендированную коробку. Потому что стоковая модель упаковывается в коробку из разряда обнять и плакать. Это какая-то картонная лабуда, готовая вот-вот развалиться. Каждый раз покупая эти кеды, я засовывал их в рюкзак, а коробку тут же выбрасывал в ближайшую урну.

    Так вот. Первую партию обновленных кедов, а это было около полусотни, раскупили за несколько часов. При том, что стоили они в два раза дороже стоковых. Потом выходили ещё партии, по несколько сотен пар, и их тоже мгновенно разбирали. Люди заказывали кеды на предзаказе, купить их просто так было нереально.

    Казалось бы, за такой шанс нужно хвататься, развивать модель, добавлять другие более смелые цвета и полноценно завоёвывать рынок и новых покупателей. Но нет. Между фабрикой и LSTR Adzieńnie возникли разногласия. Фабрика не хотела работать с маленькими партиями. Она оказалась неспособна гибко подстраиваться под рынок, и обеспечивать подобный запрос, для прощупывания спроса. Ей нужно было, если закупать материал определённого цвета, то большими партиями. В итоге сотрудничество фабрики и бренда LSTR Adzieńnie оказалось недолгим. Неповоротливое и узко мыслящее руководство фабрики, не увидело новый потенциал в подобных коллаборациях. В общем «бумеры», не смогли договориться с «меллиниалами». При всём при этом, директор фабрики от журналистов отмораживался и ситуацию комментировать не хотел.

    Но в 2019 году ситуация изменилась. На фабрике сменилось руководство, и в принципе обновился состав конструкторов-технологов. Туда пришли люди после ВУЗов по распределению. LSTR Adzieńnie снова стала налаживать контакты с новым руководством, которое оказалось куда более дальновидным и заинтересованным в подобном сотрудничестве. Они решили проблемы с маленькими партиями разноцветной кожи, которая требовалась для ограниченных партий LSTR Adzieńnie. Фабрика просто расширила цветовой диапазон своих стоковых ЛМ17, попутно выпуская кеды с обновленным дизайном для LSTR Adzieńnie. Именно поэтому у меня на обзоре будут новые ЛМ17 ярко синего цвета. А вообще в магазинах на данный момент довольно большой выбор цветов

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Кстати, если я не ошибаюсь, на моей фото внизу присутствуют довольно редкие кеды, в красно-чёрных цветах.

    А на сайте LSTR Adzieńnie в наличии имеется приличное разнообразие ЛМ17, которые получили название “LSTR x Лідскія” “LSTR x Лідскія NEO”. По всей видимости коллаборация с этим брендом на данный момент процветает. И как по мне, выглядят эти кеды офигенно. И стоят, традиционно в два раза дороже. И хоть я, в основном ношу кроссовки Nike и Anta, я наверное закажу себе у них кеды, погоняю месяц другой, и потом поделюсь впечатлениями, если эта тема читателям будет интересна.

    Но вернёмся к предмету обзора. Я покупаю лидские кеды исключительно для работы. Потому что они дешёвые и довольно износостойкие. Первые свои кеды (в сознательном возрасте), я купил пять лет назад. Где-то в начале марта 2016 года.

    Конечно кеды это не рабочая обувь. Но для моей работы нормально. Бронированные ботинки мне на работе ни к чему. Это не значит, что я сижу в этих кедах, целый день, закинув ноги на стол. Мне приходится в них побегать как по рабочим объектам, так и по строящимся, или находящихся на капитальном ремонте. То есть по сути, наверное, половина наших объектов — это стройки. Конечно я там тусуюсь не на тех этапах, когда там орудуют строительные краны, и на мой чудесный лидский кед может упасть бетонная плита, а когда уже более менее всё готово, и идёт отделка и монтаж различных систем. Но всё равно, это не по парку прогуливаться. Для обуви среда не очень благоприятная. Да и по стремянкам периодически приходится полазать.

    В общем, за пять лет они конечно же малость поистрепались. Плюс в них треснули подошвы. Поэтому мне понадобились новые кеды. И вот я, в преддверии Нового Года, решил озаботиться покупкой новых кедов. Купить их обычно можно в государственных магазинах. В Минске это «ТД на Немиге», «Универмаг Беларусь», «Кирмаш», «ЦУМ» и прочие им подобные. Самый большой выбор в ЦУМе. Туда я и направился. Пересмотрев разные варианты, остановился на ярко синих

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Стоит учитывать, что в государственных магазинах в Минске очень часто бывают скидки. Примерно раз в неделю, могут быть скидки на все непродовольственные товары от 15 до 20%, а иногда и больше. Именно в такой день я и покупал кеды, и они мне обошлись очень недорого. Я их купил со скидкой 27%

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Первым делом, давайте сравним их со старыми кедами

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Поскольку от стирок кеды линяют, то я даже не помню какого они цвета были: чёрные или тёмно-серые.

    Новые выглядят конечно посвежее. Но. Если бы у старых не лопнула подошва, по ним и не сказать бы было, что им пять лет и в них ходили по стройке. Выглядят они вполне норм, и шнурки даже не порвались

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Обратите внимание на внутреннюю часть задников, которые протёрлись

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    За пять лет там образовались небольшие дырочки. В Nike у меня за 2-3 года задники превращаются в лохмотья. Вот собственно и треснувшая подошва

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Подошва треснула на обоих кедах в одном и том же месте

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Причём у моего коллеги тоже. Мы это связываем с тем, что нам часто приходится лазать по лестницам и стремянкам. Но это только гипотеза.

    Подошва конечно по сравнению с новыми поизносилась изрядно

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Кеды одинакового размера, но новые по подошве почему-то длиннее. Размер у кед странный — 280. Это размер из метрической размерной сетки, и он эквивалентен штрихмассовому (европейскому) размеру — 43.5. Хотя я ношу 42-42.5. Но тут видимо, как и с американскими размерами. Мне, в зависимости от обуви, подходят размеры от 9 до 10.5.

    Но. Кеды неспроста выглядят больше старых. Надев их дома и походив по комнатам, я пришёл к выводу, что они мне чуть-чуть велики. Не критично, но сравнивая со старыми великоваты. Но покупал то я перемерив там все размеры. Мне подошёл этот. Предыдущий вроде бы был маловат. В общем странная ситуация с размерами если честно. При покупке стоит заострять на этом внимание.

    Оставим старые кеды, и вернёмся к новым. Сейчас уже май, и я их ещё ни разу не надевал. Кроме примерки. На работе использую пока старые с лопнувшей подошвой. Если честно, дискомфорта, трещины на подошвах не доставляют. Их совсем не чувствуется. Может потому что трещина на вид не сквозная. Промокать конечно они промокают, но я особо в них по лужам и не гоняю. Так что новые пока лежат без дела. Я даже думал в них по улице походить, пока не увидел кеды “LSTR x Лідскія” и “LSTR x Лідскія” NEO. Теперь мне нужны они. Эти останутся исключительно для работы.

    Рассмотрим новые кеды

    Внешний вид
    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Верх у них выполнен из натуральной замшевой кожи. Материал называется cпилок-велюр. Низ (подошва) выполнен из ПВХ (поливинилхлорида). Подошвы изготавливаются прямо на фабрике. Материал (ПВХ) итальянский, поступает на завод в виде шариков (белых и чёрных). И уже из них формуется подошва

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    На подошве видны «артефакты» оставшиеся после технологического процесса

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    И их наличие, видимо, производителя вообще не беспокоит))) Вид снизу

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    За пять лет «картинка» протектора не изменилась. Здесь же можно наблюдать тиснение логотипа фабрики и размера

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Непонятно, почему фабрика не размещает свой логотип на видном месте, например на язычке или заднике. Это немного дополнило бы внешний вид и сделало бы его менее скучным. Я понимаю, что светить лейблом на изделии для солидного бренда — это моветон. Но Лидская фабрика далеко не Loro Piana)))

    Подошва к верху кеда приклеена, прошивки нет

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    И приклеена она очень качественно и основательно. И не собирается отрываться и по сей день (в старых кедах).

    Кеды сшиты из ярко синего замша. Задники из тонкой белой кожи

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    А вот две белые полоски, напоминающие Adidas, сделаны из какой-то тоненькой на вид «химозы»

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Но, если судить по моим старым кедам, полоски остались целыми в ходе длительной эксплуатации, несмотря на их не совсем надёжный вид.

    Передняя часть и носок, прошиты и выполнены практически как у Adidas Gazelle

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Внутренняя (задняя) часть обшита каким-то синтетическим материалом

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Довольно прочным и износостойким, учитывая степень повреждений, которые пришлись на эту часть кед за несколько лет. Из этого же материала частично сделана и стелька

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    И беда вся в том, что второй компонент стельки это картон. Я уж точно не помню сколько продолжительность жизни у этой стельки, но вроде бы не сильно долгий. Выглядит она как одноразовая. При длительной ходьбе сбивается и сползает набок. Ну а если с этой стелькой попасть под дождь, то уж точно можно будет сразу и выбрасывать.

    За пять лет я поменял приличное количество стелек в этих кедах. Не исключаю возможности того, что суммарная стоимость стелек, может превышать стоимость пары кедов)) Причём если использовать тонкие стельки, то единственный способ зафиксировать их на месте это двусторонний скотч. Но это особенность стелек, а не обуви. Например вот такие стельки фиксировать не надо

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Они вставляются в кеды и сидят там как влитые

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Низ у кедов изнутри прошит каким-то «войлочным» материалом. Или что-то около того

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Внутренняя передняя часть прошита дышащим материалом типа Спанбонда

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Отверстий под шнуровку по шесть на каждый берц. Отверстия простые. Без люверсов

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Но, памятуя 5-летний опыт эксплуатации, могу сказать, что эти места износу не подвержены. Но с люверсами смотрелось бы получше. На язычке имеется бирка с указанием модели, размера и даты производства

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Что ж, пора примерить

    Примерка
    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Кеды смотрятся на ногах неплохо. Единственное, что немного напрягает это язычок. Он мягкий, бесформенный и довольно большой

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    И постоянно норовит оказаться то под штанами, то сверху. А ещё в процессе ходьбы он частенько сползает набок

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    По комфорту. Это очень удобные кеды. При условии конечно, что вы любите кеды и вас не смущает плоская подошва.

    Они очень удобные и комфортные. На ногу сели отлично, несмотря на то, что как я уже и говорил выше, они мне немного великоваты. Учитывая предыдущий опыт эксплуатации, могу с уверенностью сказать, что проблем с натиранием мозолей, разнашиванием или чем-то подобным, у этой обуви не наблюдается. Во всяком случае ни у меня, ни у моего коллеги, такого не было.

    Было бы неплохо сравнить их вживую с Adidas Gazelle. Но у меня к сожалению их нет. А вот что есть, так это не менее культовые, классические Converse. Я их покупал в Штатах, стоили на распродаже, что-то около тридцатки. У нас такие стоят 70-80$

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    По внешнему виду их, конечно, сравнивать смысла нет. Не очень то они и похожи

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    А вот по эксплуатационным показателям можно. Converse я относил три года. Поскольку это обувь сезонная, то носил я их исключительно летом. Так что суммарно это не так уж и много получается. Но.

    Смотрим что стало с кедами внутри

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Скажем так не очень. А вот стелька у Converse толстая, двуслойная и неубиваемая

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Но если внутренние потёртости на внешний вид не особо влияют, и можно носить кеды и дальше, то вот отклеившаяся подошва, несомненно, является препятствием

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Причём подошва отклеилась только на правом. И я не сказал бы, что в результате некого физического воздействия. И вряд ли это можно как-то починить, заклеить и тому подобное. Там просто сквозная дыра получилась

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Язычок у Converse кстати тоже большой и мягкий, но в отличие от лидских кедов, у Converse он смотрится гармонично, а не как некий «рудимент»

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Лидские кеды ЛМ17. Неубиваемая и нестареющая советская классика, дожившая до наших дней.

    Тем не менее лидские кеды оказались намного прочнее чем Converse. И если меня спросить, что удобнее носится и лучше сидит на ноге, ЛМ17 или Converse? То я однозначно отвечу, что ЛМ17 намного удобнее и комфортнее.

    Итоги. Косяков у кедов хватает. Но их цена, качество материалов, и то удобство, с которым они сидят на ноге, эти минусы перекрывают. Лично я, по улице в них не гоняю. Но людей в городе в лидских кедах я вижу постоянно. И это люди разных возрастных групп. Я же закажу себе “LSTR x Лідскія” NEO, или модель без Neo, и пока ещё не сильно жарко, похожу в них. А может даже возьму две модели: Neo и обычную. В этих кедах решены недостатки стоковых: стельки и язычки. Только надо с размерами разобраться, возможно стоит посетить их оффлайновый магазин. Кстати респект магазину за то, что доставка (хоть она и почтовая до отделения) при заказе свыше 35 рублей бесплатная. Этим мало какой белорусский интернет-магазин может похвастаться. Кстати по миру у них доставка 20 руб. (≈8$), что тоже как мне кажется довольно дёшево. Интересно, если по приколу оформить заказ в Австралию, доставка тоже 8 баксов будет?

    Но вернёмся к кедам. Пять лет я в них гонял по разным стройкам и даже на рыбалку ходил в командировках. За это время, я убил пару кроссовок Nike, одни Converse, дорогущие ботинки Caterpillar Colorado и ещё наверное что-то. У кедов конечно лопнула подошва на пятом году эксплуатации, и в обычной жизни они были бы непригодны для дальнейшей носки. Но, а лопнула бы эта подошва, в обычной городской эксплуатации, а не на стройке на лестнице, как у меня? Этого я пока к сожалению не знаю.

    Уход за кедами у меня довольно банальный. Я их просто периодически закидываю в стиралку и стираю. Быстрый режим — 1000 оборотов, 40°С. Первые разы лучше стирать их в одиночку, если не хотите покрасить другую обувь в такой же цвет)))

    Советы и пожелания Лидской обувной фабрикой
    Кто я такой что бы раздавать тут советы? Да и тем более, вряд ли меня читают чуваки с фабрики))) Но всё же попробую. Конечно я очень надеюсь, что Лидская фабрика не канет в лету, и станет развитым и прибыльным предприятием. И у них есть всё для этого. Кроме одного — маркетинга. Они делают качественную, удобную и износостойкую обувь, которая стоит копейки. И не могут её продать. Посмотрите на пример с LSTR Adzieńnie. Они чуть-чуть освежили дизайн, запилили «сторис» в инстраграм и эту обувь раскупили мгновенно. Для начала нужно создать самостоятельный, мало от кого зависимый отдел, который бы занимался дизайном, маркетингом и интернет торговлей. Всё это конечно касается именно различных видов кедов, обуви, которая может заинтересовать людей разных возрастов. «Бабушкины тапки», которые вы продаёте, сюда приплетать не надо. Бабушки и так их исправно покупают в магазинах, и им эти ваши интернеты и на фиг не нужны. Завести парочку молодых и толковых маркетологов и СММ-щиков. У фабрики нуу.., такой себе сайт. На котором даже цены нельзя посмотреть. Я даже ссылку в шапке даю не на их сайт, потому что он неинформативен.

    Нужно сделать нормальный сайт, с интернет-магазином. Зарегистрировать этот магазин на наших торговых площадках, типа Онлайнера. Раскрутить социальные сети: Инстаграм и паблик в ВК. Поменять стельку в кедах, изменить язычок (он должен быть более жёстким) и сделать более презентабельную упаковку. Больше смелых дизайнерских решений и хорошая рекламная кампания. Вот всего этого из перечисленного нету. Даже если человек знает (или узнает) о ваших кедах и захочет их купить, ему нужно куда-то переться, и искать себе кеды по государственным универмагам. Так это в Минске ещё, задавшись целью, можно найти. А в регионах? Я думаю за такую цену, там с удовольствием заказывали бы эту обувь. А так знаете в чём бегают по белорусским деревням и мелким городкам? В различных китайских Абибасах, купленных на ближайшем рынке. Которые стоят, может быть даже дороже обозреваемых.

    Ведь на них же есть спрос, просто его никто не подогревает. Они даже на WB есть (правда детские), но их сейчас нет в наличии. И там хорошие отзывы. И куча вопросов когда появится тот или иной цвет и размер. И представитель бренда на всё исправно отвечает. И самый распространённый ответ: Добрый день! Поступление не планируется.

    Получается обувь не для всех. Что бы её заполучить нужно прям сильно постараться.

    Может ли фабрика раскрутиться по описанному мной сценарию? Я думаю нет. Это государственно предприятие, которое явно не может себе позволить каких-то резких манёвров, потому что кто бы туда не пришёл в руководство, над ним всегда будет человек повыше. И страх не угодить тому кто повыше, убивает напрочь всякое желание и инициативу что-то делать и как-то круто развиваться. Если бы у фабрики появился смелый и креативный частный владелец, заинтересованный в развитии ЛМ17, тогда другой вопрос. Но, радует, что имеются хоть какие-то подвижки. Стало больше цветов, есть какая-никакая возможность заказать их в интернете (хотя нужно чётко определить свой размер), коллаборация с LSTR Adzieńnie опять же развивается.

    Была к тому же ещё одна коллаборация с современным и прогрессивным брендом — Ceremony. Была выпущена ограниченная партия чёрного цвета со светоотражающими полосками, которую тоже раскупили очень быстро. Эти кеды кстати были оснащены люверсами.

    В общем, как бы там ни было, фабрика подаёт некие надежды на то, что в будущем мы возможно увидим какие-то обновленные модели, или новые примеры сотрудничества с другими брендами.

    Некоторые фотографии взяты с сайта Onliner

    Всем спасибо за внимание


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *