Марка Apple опустилась с 11 на 24 место в рейтинге брендов в Китае
В последние годы Apple прилагает значительные усилия, стараясь увеличить продажи своей продукции в Китае, который стал крупнейшим рынком смартфонов. Однако, похоже, что это усилия перечеркнуты торговой войной и местными конкурентами. Согласно отчету исследовательской фирмы Prophet, марка Apple уже не так актуальна для китайский потребителей, как год назад. Она опустилась 11 на 24 место в рейтинге за 2019 год.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Оператор Tele2 возобновил выдачу eSIM в Москве
- Линейку наушников Bowers & Wilkins возглавила беспроводная модель PX7
- Новое поколение. iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max поступают в продажу
- Фотогалерея дня: эксклюзивные фото Huawei Mate 30, Mate 30 Pro и Huawei Watch GT 2
- Даже больше 100%. Экран Xiaomi Mi Mix Alpha изгибается на угол более 90 градусов
- Huawei Mate 30 и Huawei Mate 30 Pro засняли вместе перед сегодняшним анонсом
- Xiaomi Mi 9 Pro впервые показали на фото и в видеороликах
- Лучший не только в фото? Huawei Mate 30 Pro умеет снимать видеоролики в режимах 7680fps/720p и 960fps/1080p
- Huawei Mate 30 RS Porsche Design получил нестандартный комплект
- Умный телевизор OnePlus TV Q1 полностью рассекречен. Фото и характеристики