McDonald’s планирует использовать ИИ при составлении меню
Компания McDonald’s планирует обзавестись функцией автоматического составления меню в сервисе McDrive. Для этого она готовится приобрести стартап Dynamic Yield, который специализируется на машинном обучении. Сумма покупки составляет $300 миллионов и это лишь начало внедрения искусственного интеллекта в инфраструктуру гиганта быстрого питания. Компания желает адаптировать меню под потребности пользователей. Программа станет учитывать погоду, местные события, занятость в ближайших ресторанах и историю продаж. Например, в жаркие дни на экране чаще станет появляться реклама McFlurry или кофе со льдом.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Изучение космической станции и сражения в новом трейлере Hellpoint
- 10 игр с самыми очевидными концовками
- В США запретили пикантный аддон к One Piece: World Seeker
- Google создал совет для обсуждения этических вопросов, касающихся ИИ
- Создатели Pokemon Go наградят игроков за уборку мусора
- 7 лучших игр о вампирах
- Gearbox выпустила тизер-трейлер новой Borderlands
- CD Projekt Red выпустит «Гвинт» для мобильных устройств
- Wolfenstein: Youngblood получила сюжетный трейлер и дату релиза
- Анонсирован Divinity: Fallen Heroes - тактический спин-офф Original Sin II