Microsoft рассказала об экстремально низком лаге Project xCloud
Microsoft активно пиарит свою будущую платформу облачного гейминга, Project xCloud. Корпорация явно считает, что будущее гейминга — в стриминге полноценных ААА-игр на любые устройства, включая простейшие смартфоны. Карим Чоудри, возглавляющий подразделение, похвастался перед широкой общественностью экстремально низкой задержкой уже на ранней тестовой фазе: всего 10 миллисекунд. Даже у смартфона на Android и привязанного к нему по Bluetooth геймпада время отклика и то больше.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Google анонсировала свой контроллер и платформу для облачного гейминга Stadia
- 10 грядущих видеоигр, о которых почти ничего неизвестно
- [GDC 2019] Oddworld: Soulstorm — Кинематографический трейлер
- [GDC 2019] Call of Duty: Mobile — Анонсирован западный релиз
- [GDC 2019] Quake 2 - Анонсирована версия с поддержкой технологии RTX
- [GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
- Battlefield V — Разработчики похвастались размерами карты для «Огненного шторма»
- FAR: Lone Sails - Состоялся анонс консольной версии
- Heroes of the Storm — Обновленные роли героев и лига Нексуса отправились на PTR
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Анонсирована вторая фаза экспериментальной киберспортивной программы