МОК: разговоры о включении киберспорта в Олимпийскую программу преждевременны
На днях в в Швейцарии прошло заседание Международного олимпийского комитета, на котором обсуждали в том числе и киберспорт. Чиновники пришли к мнению, что пока что ещё слишком рано говорить о включении киберспорта в программу Олимпийских игр.
Участники саммита выделили четыре основных причины, по которым киберспорт пока что не может претендовать на попадание в список Олимпийских дисциплин. Одной из них стал уже знакомый геймерам аргумент о том, что некоторые видеоигры не соответствую олимпийским ценностям — само собой, речь вновь идёт о насилии в играх.
Остальные причины выглядят более убедительно: МОК отмечает, что игровая индустрия слишком быстро развивается и слишком сильно подвержена трендам, из-за чего популярность многих игр непредсказуемо и весьма стремительно может как вырасти, так и упасть. Олимпийские же дисциплины, по мнению МОК, должны быть универсальными и независимыми от времени и моды.
- Astralis стала чемпионом EPL Season 8 Finals и Intel Grand Slam
- 10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 30 августа
- От Fortnite до Лары Крофт: 7 игровых компаний под влиянием Tencent
- 10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 6 сентября
- Топ-9 анонсов и важных нюансов с осенней презентации Apple
- 10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 14 сентября
- Топ-8 лучших игровых видеокарт в 2018 году
- 10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 20 сентября
- 5 фактов о кроссплатформе и PlayStation 4
- 10 самых интересных новостей азиатского рынка игр и медиа, 27 сентября