Mortal Kombat 11 — «СофтКлаб» удалил рекламу игры с YouTube после шквала критики
Компания «СофтКлаб» опубликовала на своем YouTube-канале рекламный ролик файтинга Mortal Kombat 11 от студии NetherRealm и компании Warner Bros. Games с участием блогера Тимура Сидельникова и косплеера Ирины Мейер. Однако зрители не оценили креатив, отметив видео волной дизлайков и критики в комментариях.
Вскоре видео было удалено с YouTube-канала, якобы по техническим причинам. А вот на странице «СофтКлаб» в социальной сети «ВКонтакте» ролик оставили, да и тамошней аудитории он, по всей видимости, пришелся по душе, хотя многие все равно задаются вопросом, а что это вообще было.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Создатели The Outer Worlds хотят добавить поддержку модов, но на релизе ее не будет
- Burndown - Аркадный шутер на машинах добрался до раннего доступа
- Sekiro: Shadows Die Twice — Сюжетный кинематографический трейлер
- Второй трейлер «Кладбища домашних животных»
- Метро: Исход — Вышла третья часть документального фильма о создании игры
- Трейлер сериального спин-оффа «Плохих парней» с Джессикой Альбой
- SMITE - Мерлин и его способности
- Blade and Soul - Пора готовиться ко Дню Святого Валентина
- Trans-Siberian Railway Simulator - Анонсирован симулятор машиниста поезда
- Total War: Three Kingdoms - Дун Чжо вступает в бой