Мощный электровелосипед с корзинкой HIPER HE-B67 White Silver 2021
- Цена: 52 692 Руб
- Колеса: 26 дюймов, двойной обод, спицы
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тип рамы: не складная рама
- Бесщеточный мотор: 500Вт/48В
- Аккумулятор: 624 Вт·ч (13 А·ч/48В) литий-ионный
- Зарядное устройство: 54.6В/2A
- Время зарядки: 6-8 ч
- Тормоза: передний и задний дисковые тормоза
- Переключатель скоростей: Shimano 21 скоростей
- Амортизация: Rigid (жесткий)
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Пробег на одном заряде: 40 км
- Вес велосипеда: 25 кг
- Максимальная нагрузка: 130 кг
Привет Муськовчане. Хочу рассказать о своих впечатлениях от владения электровелосипедом от компании Hiper-Engine. Купили его в мае месяце и катались весь сезон, так что впечатлений накопилось. Решила поделиться с общественностью.
Хочу рассказать сразу, что велосипед выбирали для меня. У него симпатичный вид и красивый дизайн. Он играет в классе городских велосипедов. Для каждодневного удобства снабжен корзинкой и багажником. Сначала мы присматривались к велосипеду мощностью 320Вт, а это предыдущая модель, но папа подсказал выбрать 500Вт, чтобы «запас не жал». Брали за конструкцию рамы, чтобы сел и поехал. Плюс можно положить покупки в корзинку. Немного волновались за сборку, думали, не трудно ли будет собрать, но решили взять. В наших локальных магазинах ценник не гуманный, а тут с промокодом, который нашли в рекламе получилось дешевле аж на 10000. В общем, заказ сделан, и через неделю велосипед приехал в огромной коробке.
Коробка очень плотная, на ней нарисован сам велосипед, внутри велосипед упакован пупыркой и уплотнителем.
Также есть маленькая коробка, в которой зарядка, ключи гаечные, шестигранники и болтики для сборки.
Скопирую характеристики товара
В комплекте также есть инструкция, но там всего ничего информации. Сборку делали всей семьей, там ничего сложного, отдельно переднее колесо, седло и педали. Собирается все легко, передачи и тормоза отрегулированы с завода. Переднее колесо держится на зажиме, педали вкручиваем.
Велосипед имеет городской вид. Низкая стальная рама, большие колеса, удобный руль и бомбическое седло. Колеса спицевые, покрышки очень тонкие, городские с низким протектором. Велосипед вообще далек от горных вариантов. Он именно городской и не привязан к полу, то есть может использоваться как женщинами, так и мужчинами. Тем более, что в заднем колесе установлен мотор мощностью 500Вт.
Очень порадовало наличие корзинки цвета молочный шоколад
Корзинка крепится на стальной раме, к которой спереди крепится на мощном металлическом кронштейне фара освещения
Крепление корзинки надежное
За корзинкой обнаружим связанные в косичку провода, которые прячутся раму велосипеда. Вообще все провода велосипеда спрятаны в раме, а те что не спрятаны, собраны в косичку и зафиксированы пластиковыми кольцами
Стандартным образом крепится крыло переднего колеса. Радует, что оно вообще есть, в последнее время производителя велосипедов стали зачастую относить их к допам и продавать отдельно.
Ось переднего колеса крепится при помощи затягивающего эксцентрикового механизма. Вставляется в мощные стальные проушины.
Сама ось — классическая с подшипниками, тормоза на колесе дисковые, К передней вилке приварена проушина для крепления основания корзинки
Дополнительные фотографии под спойлером
Также рассмотрим заднее колесо, на нем установлено большое мотор колесо. На нем написано
PY48V26’500W
2021035099
Из этого следует, что у нас действительно старшая модель с мотором на 500Вт 48В
На велосипеде установлен переключатель скоростей SHIMANO21 на 7 скоростей. Звездочки кассетного типа. В ремонте такие звездочки неприхотливы, а вот основную ось придется в случае поломки поискать, она шире, потому что на нее устанавливается мотор. Тормоза заднего колеса также дисковые и в моем случае были настроены из коробки. Потом, кстати, мы немного настроили их на более резкую работу, потому что велосипед оказался уж сильно ретивым, но об этом ниже. Под спойлером положу фотографии заднего колеса.
У заднего колеса крепится надежная крепкая подножка, она может выдвигаться в положение стоянки и становится параллельно дороге. Ход подножки подпружинен, она легко управляется ногой.
Покрышки низкопрофильные с небольшим городским проектором, ниппеля автомобильные.
Рама низкая, очень удобная, чтобы легко садиться на велосипед.
По раме наклейка с надписью HIPER ENGINE
Справа от названия наклейка с предупреждением о необходимости чтения инструкции и информацией по месту сборки.
Слева данные по модели
Педали комплектные самые простые. Они расположены в шатунах и имеют внутри каленую ось с подшипниками. Крутятся неплохо, нареканий к ним нет.
На заднем колесе установлен катафот. Вообще то, ожидалась задняя фара со стоп сигналом, но тут просто катафот.
Багажник крепкий, ребенка весом 23 кг держит уверенно. Трубки крепления багажника толстые и надежные.
Сразу за задним колесом есть место установки аккумулятора
Параметры аккумулятора на наклейке снизу
Для включения аккумулятора есть замок зажигания
Также при помощи замка аккумулятор жестко фиксируется к раме велосипеда
Сверху на аккумуляторе кнопочка для проверки емкости батареи. Заряд отображается благодаря светодиодам.
Сама батарея не легкая, но есть ручка для ее переноски.
Заряжать аккумулятор можно через специальный разъем на боку, который спрятан под резиновой заглушкой.
Контакты на аккумуляторе расположены снизу. Никак от дождя не спрятаны
Кстати, возвращаясь к разговору о переключателях скоростей, скажу что их ход действительно неплохо настроен из коробки
Надпись на колесе
Данные на покрышке
Основная звездочка прикрыта пластиковым щитком для защиты одежды.
Оба колеса имеют брызговики, что также я считаю плюсом
Перейдем к седлу. Велосипед укомплектован шикарным большим креслом. Сидеть на нем удобно, оно мягкое и при этом жесткое. Покрыто кожзамом.
Для того, чтобы доставать аккумулятор вверх, его нужно сворачивать вперед, для этого нужно потянуть рычажок сзади вверх и повернуть седло
Наркоман чтоли?
Осталось рассмотреть руль. А тут есть на что посмотреть
Велосипед оснащен классическим рулем, из крашенного в черный цвет металла
Крепление стандартное, затягиваем шестигранником
За переключение передач отвечает бюджетный, но проверенный временем SHIMANO SIS INDEX
На правой ручке руля есть еще гашетка газа.
Рукоятки руля обшиты кожзамом, очень удобные, руки лежат как влитые на руле.
На левой ручке расположили бортовой компьютер
А немного левее БК две кнопки — включение фары и сигнал.
Сигнал просто очень громкий, противно пронзительный. Пропустить его просто невозможно, он достанет душу своим писком. Бортовой компьютер имеет 3 кнопки кнопка М для переключения режимов и кнопки вверх вниз для выбора скорости для ограничителя. Тормоза классические рычажные.
Фара отличная, в ней 4 светодиодные лампочки с линзами
Для включения мотора велосипеда долго держим кнопку М. Загорается дисплей. Там всего-навсего несколько режимов. Можно смотреть текущую скорость, отмечать пробег поездки, общий одометр, проверять заряд батареи, а также настраивать ограничитель скорости.
По началу было максимально страшно. Велосипед очень мощный, стоит нажать на себя гашетку газа, как он срывается с места и достаточно быстро разгоняется. При моем весе 63 кг он летит со скоростью 32 км/ч. Мне кажется, что этот предел программный, потому что набирает он скорость до этого предела очень быстро, не внатяг. Если кто скажет, что этого мало, я ни за что не поверю. Это очень большая скорость. Хорошо, что есть ограничитель, я выставляю скорость около 25 км/ч при помощи нажатия + и — и тогда мне лично ездить комфортно. Колеса отлично отрабатывают неровности дороги, по городским условиям ездить очень удобно. Аккумулятора на полном заряде мне хватает примерно на 37 километров поездок. Заряжается за ночь. (Вернее часов 6-7). Оказалось, гонять на моторе так приятно, что я совсем разучилась переключать передачи ) это как на автомате. Привыкается максимально быстро. Я не так часто ездила ночью, страшно ) Но вот сейчас под осень стало темно и я проверила работу фары, она яркая, если глянуть прямо, может и ослепить. А тормоза мне пришлось настроить немного под себя, чтобы хватали посильнее, потому что скорость очень приличная. Я гоняла и по пересеченной местности и по асфальту, велосипед летит просто везде. Он спокойно везет меня и ребенка. Мощности мотора хватает с избытком. Мое мнение, что это мотор для взрослого мужчины, тем более что у велосипеда ограничение до 130 кг. Но погонять на нем действительно очень классно. Сейчас снова есть промокод на озоне, он делает цену намного ниже, чем та, что стоит в днс. Думаю это они под осень сделали акцию, так что можно успеть сэкономить. Я понимаю, что корпус у велосипеда уникальный, но и назвать дамским его нельзя. Его вес, кстати 25 кг. У меня он припаркован на первом этаже, и я только ношу аккумулятор на зарядку. А вообще на 4-ый этаж мне его занести одной очень сложно. Это, говорят, не самый большой вес и мужчины справляются легче и это стоит учитывать при покупке. И еще хотелось бы складную раму. А вообще велосипед очень классный. Мне понравилось качество рамы велосипеда, сварка просто отличная, качество покраски также. К примеру, мы купили сыну велосипед стелз, ну там прикоснуться нельзя лишний раз чем-то тяжелым, сразу будет скол. Тут же качество покраски отличное. Все провода проведены внутри рамы, что красиво и удобно. Переключатели передач от shimano надежные. Колеса не погнулись, восьмерками не обросли. И даже не проколола. Сейчас стало холодно и грязно и велосипед отправился в гараж на зиму. Думаю, кто хочет сэкономить, сейчас самое время, потом под сезон цена опять будет под 70к.
- 14.99$ Усилитель 2 х 50Вт BTZ-001, в комплекте блок питания 19В 4,74А
- Удлинитель с двумя USB портами для рабочего места с ПК
- Новая версия набора для сборки FM - радио на модуле LCD FM RX v2.0
- Реле напряжения ZUBR-D2-63 от DS Electronics
- Бокорезы RL-0001. Дорого-богато. Миниобзор
- T2L тепловизор от компании InfiRay
- Совочек для туриста.
- 10 ламп G4 с питанием 12В за $8.34
- Фонарь Convoy S2+ Nichia 219b. Все имеет свой срок годности
- Угловой держатель для бит