Не переживайте, графическое ядро Sony PlayStation 5 будет работать на максимальной частоте всегда, когда будет нужно
Игровые консоли нового поколения продолжают будоражить умы геймеров. В большей степени это касается, конечно, Sony PlayStation 5. Во-первых, геймерская база Sony попросту больше, а во-вторых, об этой консоли известно гораздо меньше — мы даже не знаем, как она будет выглядеть.
Одной из особенностей PS5 в сравнении с Xbox Series X является менее производительный GPU. Более того, если в случае текущих приставок и грядущей приставки Microsoft мы вправе всегда говорить о каком-то фиксированном показателе производительности, то PS5 получит GPU с изменяемой частотой — как у всех современных видеокарт. И те самые 10,3 TFLOPS — это максимальный показатель. Более того, достигается он при частоте графического ядра в 2,23 ГГц, а это очень высокая частота даже для семинанометрового техпроцесса. И у многих возникают вполне обоснованные сомнения касательно того, что PS5 сможет постоянно поддерживать такую частоту GPU.
- Компания SK Hynix рассказала о памяти DDR5, выпуск которой начнется в этом году
- Apple случайно проговорилась о своём новом продукте, который поможет не забыть дома ключи. Метки AirTags действительно выйдут
- Аналитики IDC прогнозируют, что расходы на ИТ в этом году сократятся на 2,7%
- SoftBank отменяет тендерное предложение WeWork в размере 3 млрд долларов
- Xiaomi выпустит в этом году смартфон с камерой разрешением 144 Мп
- Привыкаем к названию и заочно радуемся автономности. Подробности об iPhone SE 2020, который представят 15 апреля
- Windows 10 будет занимать меньше места на диске и станет меньше нагружать процессор
- Флагман Xiaomi Mi 10 5G подешевел до старта продаж
- Аккумулятор емкостью 5000 мА·ч, водоотталкивающее покрытие и двойная камера за $93. Представлен бюджетный смартфон Redmi 8A Pro
- Качественные изображения сегодняшних новинок Xiaomi и Redmi