Непереводимая игра слов: взгляд Кори Барлога на геймдев
Креативный директор студии SIE Santa Monica и руководитель разработки прошлогодней God of War Кори Барлог (Cory Barlog) опубликовал в твиттере интересное сообщение. Он попытался вкратце описать весь процесс создания игры лишь одной фразой — “Oh Fuck”. По мнению автора, между производством первой пробной версии, демо для Е3 и релизом есть множество трудностей. Их преодоление обязательно сопровождается нецензурными выражениями разработчиков. А потом приходит время сна, после чего весь цикл повторяется.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Microsoft и Nintendo должны подписать договор о сотрудничестве
- 8 любопытных заметок о персонажах из Apex Legends
- Инсайдер: следующий Xbox анонсируют на E3 2019
- Bethesda поделилась подробным планом развития Fallout 76 в 2019 году
- Сериалу по Halo подыскали нового режиссера
- Новый датский оперативник в Rainbow Six: Siege сможет «сливаться с окружением»
- Soul Worker - Новым героем станет Chii Aruel
- League of Legends — ROX забанила 5 саппортов в матче против девушек и получила предупреждение
- Path of Exile - Первые впечатления от обновления "Synthesis"
- «Морской поход» в War Thunder: главный приз – эсминец «Ленинград»