Нереально вкусно: как производители еды используют виртуальную реальность
Никого уже не удивить тем, что технологии виртуальной и дополненной реальности активно используются в медицине, строительстве, искусстве, оборонной сфере и т.д. Но знали ли вы, что VR и AR нашли себе применение в производстве и продаже еды и напитков?
Конечно, геймеры в первую очередь оценивают успехи VR и AR по видеоиграм и фильмам, использующим эти технологии. Однако, сфера применения виртуальной и дополненной реальности гораздо выше: например, ими уже заинтересовались крупные компании в области пищевой промышленности, которая вскоре может значительно преобразится благодаря VR.
Причём сфер применения этих технологий в области производства пищи оказалось несколько. Одним из самых популярных способов использования VR в этой индустрии стали тренировки поворов или пищевых экспертов. Ранее компаниям приходилось устраивать дорогостоящие семинары с реальными продуктами, дорогостоящим оборудованием и так далее, но теперь VR позволяет проводить эффективные тренировки без лишних затрат.
- Уганда Наклз: главный игровой мем 2018 года?
- Рынок VR/AR достигнет $1,8 млрд в 2018 году
- Мировой рынок VR-устройств вырос на 16%
- IDC: корпоративный сектор станет драйвером рынка VR
- Темпы развития VR-гейминга в Китае снижаются
- IDC: Рынок VR/AR за пять лет вырастет почти в семь раз
- Когда игры станут реальностью?
- Виртуальная реальность поможет вылечить педофилов
- Врачи пытаются "лечить" одиночество VR-технологиями
- Дополненная реальность помогает инвалидам