Новое поколение VR уже не за горами?
Первый год на рынке потребительских VR-технологий оказался захватывающим. Массовому потребителю впервые стали доступны новые грани визуального контента, однако это только начало. Инженеры и разработчики приложений трудятся в поте лица для того, что добиться новых высот, ибо первое поколение VR-экосистем пока далеко от совершенства.
Впереди еще много работы. Специалисты по виртуальной реальности трудятся над такими аспектами, как беспроводные решения для хедсетов, передвижение внутри виртуальных миров, отслеживание взгляда пользователей этих самых хедсетов, и многое другое. Эксперты из Vive VR Venture Capital Alliance как раз-таки работают над этими проблемами, и наши коллеги из Engadget на днях решили узнать, как у них продвигаются дела.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- PS VR Aim: хватайте шутеры обеими руками
- Топ-5 сфер, которые не могут обойтись без VR
- ARena Space VR: российская смекалка и виртуальная реальность
- Галерея VR: на стыке технологий и искусства
- EVE Valkyrie без VR: поражение рынка виртуальной реальности?
- Полноценное ПвП - последняя надежда VR?
- Управление взглядом - новая фишка VR
- Третье пришествие No Man's Sky и будущее космосимов
- 5 вещей, которые надо знать про VR-шлемы, или готовимся к Skyrim VR на ПК
- Valve выпустила новое демо во вселенной Portal