Новый знак внутриигровых покупок от PEGI
Система рейтинга контента PEGI объявила о дополнительных маркировках физических копий игровых продуктов, которые включают в себя игровые расходы.
Сам дескриптор контента для внутриигровых покупок регулярно уже используется в играх, распространяющихся только в виде цифровых версий, но теперь данный значок впервые появится и на упаковках физических копий видеоигр.
Новый дескриптор внутриигровых покупок должен появится к концу этого года и будет применяться ко всем играм, в которых предусмотрены игровые расходы.
Это решение последовало за недавним опросом потребителей, проведенным Ipsos, который показал, что двое из пяти родителей детей, которые играют в игры, утверждают, что их дети тратят деньги в игре.
Саймон Литтл, управляющий директор PEGI, сказал, что информирование родителей о дополнительных покупках в игре было «важным первым шагом», помогающим им принимать обоснованные решения о покупке.
- Видео: Интересные новинки на CES 2019
- Mail.Ru Group продала киберспортивную команду производителям Mercedes-Benz
- Состоялся релиз второго эпизода DLC «Assassin’s Creed Одиссея»
- В сети появился дебютный трейлер фильма «Джон Уик 3: Парабеллум»
- Японский отель будущего уволил половину роботов
- СМИ: EA отменила разработку игры в открытом мире по «Звёздным войнам»
- Elsweyr - новое дополнение TES Online посвящено драконам и родине каджитов
- Take-Two заплатила американскому баскетболу $1,1 млрд ради NBA2K
- Настольные игры на Kickstarter давно обогнали видеоигры
- Топ-10 самых безумных признаков популярности Fortnite