Obsidian: три года — это слишком мало для разработки The Outer Worlds
Издание USGamer пообщалось с Чарльзом Стейплсом (Charles Staples) — ведущим дизайнером The Outer Worlds из студии Obsidian Entertainment. Он поделился своими мыслями о разработке ААА-проектов. Автор сказал, на создание комплексных проектов, к которым он причислил новое творение компании, требуется больше трех лет. Этого срока недостаточно, чтобы наладить взаимодействие между всеми аспектами игры и проработать ее до мельчайших деталей.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Square Enix представила первый трейлер аниме Dragon Quest: Your Story
- Стример провёл трансляцию Overwatch, в которой он ничего не видел без зрителей
- Приобрести эпизоды Life is Strange 2 теперь можно по отдельности
- Вышло первое сюжетное дополнение для We Happy Few
- 9 самых интересных фактов о скандале с EA, BioWare и Kotaku
- Особенности режиссуры в новом видеодневнике Man of Medan
- Разработчики Dreamfall Chapters представили сюжетный трейлер Draugen
- ЕС обвиняет шесть игровых компаний в несправедливой геоблокировке
- Saber Interactive рассказала о геймплейных особенностях World War Z
- Kotaku подтвердил, что следующая Assassin's Creed будет о викингах