Очки, которые защищают от рекламных вывесок и прочих экранов, прогремели на Kickstarter
На Kickstarter в октябре этого года с огромным успехом прошел сбор средств на очки, защищающие ваши глаза от назойливой рекламы, которую вы видите на уличных рекламных вывесках, на телевизорах в магазинах и в других местах. Разработчики хотели собрать 25 тыс. долларов, а итоговая сумма превысила 140 тыс. долларов.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Начались продажи новых iPad Pro, MacBook Air и Mac Mini более чем в 40 странах мира
- Стабильная прошивка MIUI 10 выходит ещё на 20 с лишним смартфонов Xiaomi
- Полнокадровую камеру Leica Q-P дизайнеры постарались сделать неброской
- Nikola Motor анонсировала электроводородный грузовик Tre с футуристичным дизайном и автопилотом пятого уровня
- Снижение контрактных цен на флэш-память NAND в октябре оказалось максимальным
- Двое на одного: 64-ядерный CPU AMD Epyc в тесте C-Ray опередил двухпроцессорную систему Intel
- Представлены Radeon Instinct MI60 и MI50 — первые в мире видеокарты с семинанометровыми GPU
- Xiaomi приглашает на самую крутую вечеринку
- Следующий шаг AMD: удвоение ядер CPU, уникальная многокристальная компоновка Chiplet Design и прочие прелести архитектуры Zen 2
- Быстрая зарядка Oppo VOOC появится в дешевых смартфонах Realme