Основные причины, по которым рынок киберспорта может вырасти до $1 млрд в 2019г.
Киберспортивная индустрия активно растёт уже на протяжении нескольких лет, но 2019 год может стать особенно важным годом для этой области: аналитики считают, что уже в этом году рынок киберспорта может достичь $1 млрд.
Исследователи из аналитических компаний и эксперты киберспорта уверены, что в 2018 году в киберспорте произошло несколько важных событий, которые заметно повысили шансы того, что именно киберспорт станет следующей индустрией на $1 млрд.
Например, о новом ветке развития киберспортивной индустрии объявил Джек Этьенн, владелец киберспортивной организации Cloud9. По его словам, именно в 2018 году киберспорт наконец-то начал прорываться в мейнстрим — владелец Cloud9 уверен, что киберспорт наконец-то пробился через некий культурный барьер, чего никак не удавалось добиться раньше.
- Николас Кейдж снимется в экранизации Лавкрафта от создателей «Мэнди»
- Сандра Буллок может сыграть в экранизации «Перерождения» Марка Миллара
- Sea of Thieves - Грядущее обновление внесет улучшения в боевую систему
- Ar:piel Online - В игре появился PvP-режим
- Эксклюзивное интервью с главным продюсером Conqueror's Blade
- Resident Evil 2 — Live-action трейлер
- Mortal Kombat 11 — Версия для Nintendo Switch появится на полках с опозданием
- Days Gone — Новое видео посвятили мотоциклу
- Generation Zero получил дату релиза
- Don't Starve Together - Планы разработчиков и новый контент