Персонализация маркетинга не оправдала себя
К 2025 году 80% маркетологов, которые вложили средства в персонализацию, откажутся от своих усилий из-за рисков, связанных с доступом к данным клиентов, и отсутствия отдачи. Такой прогноз дают аналитики Gartner. Уже сейчас 27% маркетологов считают, что данные пользователей, необходимые для персонализации, оказались слабым местом, поскольку их сбор, интеграция и защита создают проблемы, несоразмерные с возможным выигрышем.
Не меньшее значение имеет продолжающееся снижение доверия потребителей.
«У потребителей вырабатывается все более скептическая реакция на усилия маркетологов по их охвату, — полагают в Gartner. — Переполненные почтовые ящики и центры уведомлений мобильных телефонов могут заставить их игнорировать даже самые тщательно персонализированные сообщения».
- Представлен умный браслет Huawei Band 4 Pro
- Сердце самых мощных видеокарт Intel Xe создаётся в Индии
- Gartner прогнозирует рост поставок дронов IoT в 2020 году на 50%
- Умный гаджет Huawei проанализирует мельчайшие особенности тела
- Intel Core 10-го поколения частотой до 4,9 ГГц и GPU Nvidia GeForce MX250 — основные компоненты RedmiBook 13
- Теперь вы будете обновлять графические драйвера и на смартфонах
- Хотите топовую платформу Qualcomm — придётся ждать. Настоящий флагман Redmi K30 Pro выйдет лишь в марте
- Теперь у Redmi K30 есть все шансы стать бестселлером. Подтверждена версия с 4G
- Видеокарты Sapphire, XFX и ASRock на базе AMD Radeon RX 5500XT уже доступны для заказа
- Кое-кто уже играет на новенькой Xbox Scarlett у себя дома и счастлив