По подсчетам IAB, доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили отметку в 100 млрд долларов в год
Доходы от цифровой рекламы в США в 2018 году достигли исторического максимума. Они оказались равны 107,5 млрд долларов, впервые превысив отметку в 100 млрд долларов. Показатель 2018 года на 22% превышает показатель 2019 года, равный 88,3 млрд долларов. Такие данные содержатся в отчете организации Interactive Advertising Bureau (IAB).
Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 году пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или 69,9 млрд долларов в денежном выражении, что на 40% больше, чем в 2017 году. При этом сегмент видео показал самый большой рост среди всех форматов демонстрации рекламы — на 37%: с 11,9 млрд долларов до 16,3 млрд долларов.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Инновации задерживаются. Samsung предупреждает об автоматической отмене предзаказов на складной Galaxy Fold
- Видео дня: «глаза» автопилота Tesla во время ночного дождя
- Дополненная реальность в поисковике. Google показала, как уже через несколько недель преобразится поисковая выдача
- Как у OnePlus 7: смартфон Samsung Galaxy Note10 получит новейшую память UFS 3.0
- Держись, Redmi. Смартфоны Realme будут представлены в Европе уже 24 мая
- Xiaomi может выйти на рынок электронных сигарет
- Представлена операционная система Android 10
- Смартфоны Google Pixel 3a и Pixel 3a XL представлены официально
- Android 10 вышла для Asus ZenFone 5Z, Nokia 8.1, Huawei Mate 20 Pro, OnePlus 6T, Sony Xperia XZ3, Tecno Spark 3Pro, Xiaomi Mi 9 и еще десятка смартфонов
- Смартфон Motorola One Vision с врезанной фронтальной и основной 48-мегапиксельной камерой позирует на новых рендерах