Железо и софт

По подсчетам IAB, доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили отметку в 100 млрд долларов в год


Доходы от цифровой рекламы в США в 2018 году достигли исторического максимума. Они оказались равны 107,5 млрд долларов, впервые превысив отметку в 100 млрд долларов. Показатель 2018 года на 22% превышает показатель 2019 года, равный 88,3 млрд долларов. Такие данные содержатся в отчете организации Interactive Advertising Bureau (IAB).

Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 году пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или 69,9 млрд долларов в денежном выражении, что на 40% больше, чем в 2017 году. При этом сегмент видео показал самый большой рост среди всех форматов демонстрации рекламы — на 37%: с 11,9 млрд долларов до 16,3 млрд долларов.

По подсчетам IAB, доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили отметку в 100 млрд долларов в год


СМОТРИ ТАКЖЕ