Подтверждено, какими будут зомби в новой экранизации Resident Evil
По большей части, хорроры намного пугающие, если дизайн существ может похвастаться хотя бы небольшим практическим элементом.
Очевидно, практические эффекты может быть сложно осуществить, если упыри и монстры более фантастичны по своей природе, но что-то осязаемое всегда намного страшнее, чем все, что было создано с применением компьютерной графики. Так что мы надеемся, что команда, стоящая за лентой «Обитель зла: Добро пожаловать в Ракун-Сити», учла это.
Режиссер Йоханнес Робертс сказал, что хочет создать атмосферный ужастик в духе Джона Карпентера с ужасающими монстрами из первых двух частей классической серии видеоигр. Без сомнения, это тонкий баланс, и продюсер Хироюки Кобаяши подтвердил, что работа над эффектами идет полным ходом.
У меня для вас еще одно объявление, связанное с перезагрузкой адаптаций Resident Evil. Съемки в Торонто подошли к концу, и мы находимся в процессе создания существ с применением компьютерной графики.
Учитывая, что зомби будут созданы на компьютере, они могут быть не столь пугающими, как в оригинальной экранизации с Милой Йовович. Тем не менее, студия может удивить нас их жутким дизайном.
Премьера картины намечена на 24 ноября 2021 года.
- Разработчик Cyberpunk 2077 заявил, что фанаты не поняли игру
- Впечатляющие кассовые сбора перезапуска «Мортал Комбат» в США
- Слух: новая Castlevania выйдет только на PS5
- Утекли скины из «Мстителей: Финал» для Marvel's Avengers
- Полиция приняла заявление пенсионерки об убийстве ее внука в CS:GO
- Появились первые детали PUBG 2
- Раскрыто, какую пасхалку вырезали из Mortal Kombat
- Слух раскрыл, когда выйдет новая Assassin's Creed. Подтвержден сеттинг
- Анонс Call of Duty (2021) отложили из-за CoD: Warzone
- Раскрыты остальные режиссеры сериала The Last of Us от HBO