Половина всех игр в мире разрабатывается на Unity
Unity — один из самых распространённых и известных игровых движков, и со временем он становится лишь популярнее. По крайней мере, именно так заявил CEO Unity Джон Риччитело, по словам которого половина всех игр в мире сейчас работает на Unity.
На днях генеральный исполнительный директор Unity Джон Риччитело посетил технологическую конференцию TechCrunch Disrupt SF, где он принял участие в обсуждении современной видеоигровой индустрии. Во время разговора Ричителло рассказал, что популярность Unity в последние годы только растёт.
Unity поддерживает более 30 платформ, включая Windows, iOS, Android, PS4, Nintendo Switch и Xbox One. У крупных производителей AAA-игр, вроде Ubisoft и Activision Blizzard, есть собственные внутренние движки, иногда даже несколько, но они ими ни с кем не делятся. А потому главный конкурент у Unity всего один — Unreal Engine от Epic Games.
- Fox инвестировала 100$ млн в стриминговый сервис Caffeine
- Россия заняла второе место по пиратству в интернете
- Как власти Китая повлияли на крупнейший игровой рынок в мире
- У магазина Discord есть необычное преимущество перед Steam
- Стримеры Fortnite смогут зарабатывать на внутриигровых покупках своих фанатов
- Lenovo стала мировым лидером по объему поставок ПК
- Аналитики: геймеры ждут Black Ops 4 больше, чем Red Dead Redemption 2
- Рекорды Call of Duty: Black Ops 4 вызывают вопросы
- UBS: праздничный сезон обеспечит высокие продажи издателям видеоигр
- $14 млрд в год? Сколько китайцы готовы тратить на подписки