Попытка компании Mari Mobility использовать бренд Mario для картинга провалилась
Компания Nintendo уже длительное время соперничает на юридическом поле с Mari Mobility — организацией, специализирующейся на картинге. Последняя фирма использовала бренд Mario для популяризации своего сервиса. Обладатели прав на франшизу уже выиграли суд за нарушение интеллектуальной собственности. А сейчас Mari Mobility подала апелляцию, но Nintendo направила встречный иск в Высший суд, занимающийся подобными вопросами. Японский издатель и разработчик игр победил в этой борьбе.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Тодд Говард рассказал о популярности платного DLC с броней лошади для Oblivion
- Fortnite делает людей счастливее, чем не могут похвастаться социальные сети
- Rocksteady пропустит Е3 2019 из-за работы над «большим проектом»
- В официальную версию Far Cry добавили фанатский фикс 13-летнего бага
- Overwatch: новый скин D.Va стал хитом среди создателей контента для взрослых
- Dead by Daylight выпустят на мобильных устройствах
- В Apex Legends появилась русская озвучка и стартовала "Легендарная охота"
- Ubisoft запустила крупную распродажу в честь приближающейся E3
- Анонсирована Watch Dogs 3: Legion. Первый тизер
- 10 культовых игр для людей из СНГ