Товары из Китая

Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820


  • Цена: $11.99 + доставка
  • Прошедшим летом мои часы на солнечном питании начали сигнализировать о низком уровне заряда каждые 10 дней. Хотя по-хорошему, полной зарядки им должно хватать на полгода в темноте. Пришлось думать о замене аккумулятора.

    Что из этого вышло, расскажу в своем обзоре.

    Речь идет о моих самых дорогих часах купленных в состоянии «немного б/у» за весьма скромные деньги.

    К сожалению, нормально проработали они всего год. Кроме проблем с зарядом, они стали переводить дату не ночью, а примерно в 3-4 часа дня следующего дня. Я решил — это из-за низкого заряда. После замены аккумулятора проблема исчезнет.

    Отправился к ближайшему часовому мастеру. Тот сказал, что у его поставщика аккумулятор будет стоить 16500 тенге и за работу по замене он возьмет 4000. Все вместе в районе 21 000 тенге, а это почти 50 долларов. Я почесал репу… Учитывая, что у меня много других часов, такой ремонт не очень целесообразен.

    Решил глянуть, а что там с ценами в Интернете. В Казахстане вообще нужных аккумуляторов Panasonic MT920 не нашел. В России они стоили около 2000 руб., плюс проблемы с доставкой.

    На Ebay я сейчас покупать не могу, так как однажды ради каких-то купонов сменил страну регистрации на РФ. И теперь заодно попал под санкции. Сменить страну регистрации теперь нельзя, разве что, бодаться с саппортом доказывая, что я гражданин другой страны.

    Отправился искать аккумуляторы на Амазон. Нашел два лота. У обоих цена $20 и платная доставка по США. Выходило примерно $25, что на фоне не самых лучших отзывов под лотами не вызывало энтузиазма.

    Через месяц опять зашел на площадку. Смотрю, цена снизилась до $12, и доставка стала бесплатной. Теперь можно рискнуть.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Заранее уточнил у посредника могут ли они доставить Li-Ion аккумулятор. Он хоть и маленький, могут докопаться.

    Упакован товар на манер таблетки.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Извлекаем.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Кстати, по время поисков узнал, что надо искать аккумуляторы именно для определённых часовых калибров из-за формы контакта. А то, бывают такие же аккумуляторы для Seiko с другой формой контакта, бывают и просто «голые» экземпляры.

    После распаковки я взял полученные источники питания и отправился к прошлому часовому мастеру. Он завел новую песню: «Я старый и больной человек, за такую работу не возьмусь. Езжай в центр города, там тебе молодой мастер сделает.»

    Вот это поворот!

    Я решил предварительно посмотреть на Ютубе ролики по замене аккумулятора для E820, и если там что-то действительно сложное, тогда ехать к мастеру.

    Глянул двухминутный ролик.

    С такой работой я справлюсь. Только у меня нет пластикового пинцета.

    Затянул кончики у металлического термоусадкой. Можно начинать.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Откручиваем крышку.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Убираем прижимной «лепесток».

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Приподымаем аккумулятор неметаллическим предметом.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Вытаскиваем старый аккумулятор. По сравнению с новым у него гораздо аккуратнее приклепаны контакты.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Кладем новый аккумулятор в нишу.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Вставляем прижимной лепесток на место.

    Про замену аккумулятора в часах Citizen Eco-Drive с калибром E820

    Часы сразу пошли. Но по рекомендациям, их все равно нужно хорошенько зарядить.

    Пару дней подержал на подоконнике.

    Затем сделал полный сброс, калибровку 0-позиции и заново выставил время.

    К моему огорчению, проблема с переводом даты не исчезла.

    А в остальном все пока нормально. Ходят исправно, не останавливаются. Но времени прошло еще немного. Если кому-то интересно, я потом дополню обзор, насколько хватает одного заряда. Другим моим Citizen Eco-Drive хватает естественного комнатного освещения, все время исправно идут. Надеюсь, и с этими теперь будет также.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *