Продолжение истории с FedEx и недошедшим до адресата Huawei P30 Pro: курьерская компания извинилась и признала инцидент ошибкой
Вчерашняя история со смартфоном Huawei P30 Pro, отправленным из Великобритании в США, но так и не дошедшим до адресата по вине службы FedEx, имела продолжение. Логистическая компания назвала случившееся «ошибочным возвратом» и принесла свои извинения за «ошибку, допущенную в ходе рабочего процесса».
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Huawei Nova – это не только смартфоны, но еще и защищенная портативная колонка
- В Китае началось производства восьмиядерного процессора Zhaoxin KX-6000, соответствующего по производительности Intel Core i5-7400
- Первое живое фото Xiaomi CC9. Фронтальной камеры не видно
- Redmi может возродить серию Xiaomi Mi Max
- Геймерский смартфон Vivo iQOO Neo представят 2 июля
- На сайте производителя появилось описание камеры Leica M-E (Typ 240)
- Samsung Galaxy A10s – новый бестселлер. Смартфон получил двойную камеру, сканер отпечатков пальцев и аккумулятор емкостью 3900 мА·ч
- США запретили продавать Китаю компоненты для суперкомпьютеров
- Новый смартфон Moto Z4 не получит обновление до Android 11 R
- На Марсе снова обнаружен метан, что может указывать на наличие жизни