Игры

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения


Подробное прохождение третьей главы Pathfinder: Kingmaker

Забава для знати

К вам обратится эмиссар с посланием от охотников. Они собираются на безымянной возвышенности в Холмгорье, и готовят атаку сразу на нескольких чудовищ. Вы можете присоединиться к ним, либо провалить один пункт задания и встретится с ними в тронном зале. Некоторые крестьяне стали погибать от неизвестной болезни, которая в большинстве случаев сопровождается появлением магических тварей. Как раз после очередного случая и начнется квест «Семя беды».

Семя беды

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

Охота на ведьм

После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.

Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:

  • Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
  • Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
  • Завершить.

Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.

Мать чудовищ

Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Следуйте на северо-восток, убивая по дороге гоблинов и гидр. В центре круга есть столб, к которому привязан гоблин Нок-Нок. Пообщайтесь с ним в поисках новых зацепок, затем решите, убить его, взять к себе в команду или просто уйти.

Сезон Цветения

Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.

Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:

  • Барон произнес пламенную речь о главенстве чести в благородных дуэлях и важности справедливого разбирательства подобных споров.
  • …Нок-Нок притаился прямо за спиной короля!
  • Он дерзко сорвал с головы противника корону и водрузил ее на себя!
  • Завершить.

Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.

Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.

Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения


СМОТРИ ТАКЖЕ