Игры

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2


Выполнение Королевских задач, Заданий соратников, а также Поручений второй главы Pathfinder: Kingmaker

Королевские задачи

Как построить королевство

В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».

Древнее проклятье

Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.

Верные слуги

Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

«П» значит «Процветание»

Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Древнее проклятье, часть вторая

После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.

Древнее проклятье, часть третья

После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.

Задачи соратников

Покажи, чего стоишь

Квест начинается в конце первой главы, когда торговец Олег попросит разобраться с Потрошилой (квест «Потрошила»). Разрешите Амири убить монстра в одиночку, тогда начнется это задание. Чтобы помочь ей отыскать второго соперника — возьмите Амири в отряд и отправляйтесь на запад от столицы. Немного выше «Логова троллей» откроется локация «Логово ходага». Разрешите Амири в одиночку расправиться с ходагом и задание завершится.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Нежеланное наследие

Когда отправитесь в Логово троллей, возьмите с собой Харрима. Нужно пройти с ним до самого конца, в зале где уничтожите короля троллей подойдите к наковальне. Харрим разобьет ее, а вы сможете забрать ценный артефакт на продажу.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Избранница Шелин

В тронный зал прибудет письмо для Валери. Подойдите к ней и отдайте письмо, она скажет, что не собирается возвращаться обратно, и будет служить Барону до конца. Чтобы решить вопрос, отправляйтесь в указанную локацию с Валери и сразитесь с ее бывшим командиром. Чтобы завершить квест, вернитесь в тронный зал. На входе справа будет стоять женщина — пообщайтесь с ней.

Расследуй мое убийство

Задание начнется при выполнении королевских обязанностей. На ваш суд Джейтал представит эльфа и будет позиционировать его как своего убийцу, так как при нем найден ее потерянный кинжал. Не стоит затягивать с выполнением задания, так как улику в окрестностях Старого платана могут растащить местные жители. Не забудьте взять с собой Джейтал! В противном случае объект будет неактивен.

Подойдите к месту, которое указанно флажком на карте. Здесь и лежит улика. Осмотрите кабана, после чего Джейтал сделает вывод, что убийцу нужно искать в локации «Берег Тернистой реки», что недалеко от Старого платана. Бандиты находятся левее от входа в локацию, убейте всех до единого.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Джейтал воскресит молодую эльфийку. Перед вами будет выбор — оставить ее в облике нежити, либо дать упокоиться. Вернитесь в столицу. Подойдите к Джейтал, которая сообщит весть о побеге заключенного Эннео.

Легче просить прощения…

После диалога в тронном зале Линдзи убежит прочь, сказав напоследок, что ее можно найти в Таверне. Найдите малышку и выслушайте ее. Оказывается, что именно она забрала деньги из казны чтобы приобрести печатный станок в свою типографию. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, придется отправиться на поиски пропавшего станка.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Возьмите Линдзи в отряд и отправляйтесь на локацию «Хижина болотной ведьмы». Примерно в центре карты стоит повозка с утерянным Прессом, а вокруг нее дюжина бандитов. Подойдите к повозке и поговорите с Линдзи. Квест завершен.

Царство Очищенных

Тристан попросит Барона прогуляться с ним по улицам столицы в поисках зазывал странного культа. Проследуйте за ним в левый нижний угол города и поговорите с Амалией. Теперь отправляйтесь в открывшуюся локацию «Тайное святилище», что правее главного замка.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Первый служитель Рутгерт просит отдать жизнь Барона в ритуале жертвоприношения. Откажитесь и перебейте всех, кто с вами не согласен. Сам Рутгерт, как доблестный храбрец использует портал и скроется. Вернитесь с отрядом в столицу и разыщите Тристана. Квест завершен.

Поручения

Грибы из Глинистой пади

Задание берется у Бабули Белдам, на локации «Хижина болотной ведьмы». После диалога, на карте станет доступна новая локация «Глинистая падь», которая находится правее Башни Мерцающего озера.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 2

Далеко заходить не нужно, грибы-черношляпки растут прямо у выхода с локации. Вернитесь к Бабуле и заберите причитающуюся награду в виде 400 золотых монет.


СМОТРИ ТАКЖЕ