Разрабатывая самоуправляемые автомобили, Nissan предпочитает лидарам радары и камеры
Компания Nissan Motor представила обновленную технологию самоуправляемого движения. В ней японский автопроизводитель сделал ставку на использование радаров и камер, а не лидаров, объясняя это высокой стоимостью и ограниченными возможностями последних.
«В настоящее время возможности лидаров недостаточны, чтобы превзойти возможности новейших технологий в области радиолокации и камер», — сказал руководитель подразделения Nissan, занятого разработкой передовых технологий. Он добавил, что сейчас существует дисбаланс между стоимостью и возможностями лидаров.
Месяц назад похожую точку зрения высказал Илон Маск (Elon Musk), генеральный директор компании Tesla, также занимающейся разработкой системы самоуправляемого движения.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Samsung улучшила камеру в бестселлере линейки Galaxy A
- Vivo Y3 получил тройную камеру, SoC MediaTek P35 и аккумулятор на 5000 мА•ч
- К миниатюрному контроллеру Aqua Computer Farbwerk Nano можно подключить до 90 адресуемых светодиодов RGB
- Красного аккумулятора всё ещё нет. Разборка OnePlus 7 Pro показала, как аппарат устроен внутри
- Oppo A9x получил 48-мегапиксельную камеру с диафрагмой F/1,7
- IDC прогнозирует, что рынок полупроводниковой продукции в 2019 году сократится на 7,2%
- «Железный человек» Роберт Дауни младший рекламирует OnePlus 7 Pro. Теперь он — новое лицо бренда OnePlus
- Действительно, убийца флагманов. В Китае OnePlus 7 Pro стоит столько же, сколько за OnePlus 7 просят в Европе
- Быстрее всех флагманов. Смартфон Redmi K20 набирает в AnTuTu почти 460 000 баллов
- Acer привезла в Россию игровой ноутбук-трансформер Predator Triton 900 за 370 тысяч рублей