Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек
На пресс-конференции, посвященной анонсу новой линейки смартфонов Redmi Note 8, вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) говорил об основных стратегиях и целях бренда Redmi.
Главная цель Redmi — обеспечить продукцией компании 70% населения нашей планеты, то есть около 5 миллиардов людей, которые смогут наслаждаться преимуществами, которые приносят в нашу жизнь новые технологии.
По словам Лу Вейбинг, бренд Redmi должен обладать способностью первым использовать новые технологии и продолжать популяризацию высокотехнологичных решений. Redmi планирует постоянно улучшать качество своей продукции, используя материалы, которые улучшают общее впечатление о товаре при сохранении привлекательной цены.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Игровой смартфон Nubia Red Magic 3S будет представлен 5 сентября
- Представлена прошивка Flyme 8, график выхода на разных смартфонах Meizu
- Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro поступят в продажу 3 сентября
- Смартфон Samsung Galaxy Fold со сгибающимся экраном поступит в продажу 5 сентября
- Apple разрешила любым магазинам ремонтировать iPhone
- Компилятор Huawei Ark с открытым исходным кодом станет доступен для загрузки уже завтра
- Представлены умные часы Fitbit Versa 2
- Microsoft Surface Laptop 3 откажется от разъема Surface Connect, который останется у Microsoft Surface Pro 7
- 3 сентября OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro получат финальную версию Android 10
- Представлен смартфон LG Q70