Redmi хочет повторить историю Xiaomi и создать целую экосистему недорогих умных устройств
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) прокомментировал сегодняшние анонсы, среди которых были не только смартфоны, но и беспроводные наушники, и даже стиральная машина.
Похоже, у Xiaomi изначально был четкий план, когда компания выделила с в отдельное подразделение. Лу Вейбинг заявил, что в обозримом будущем компания планирует представить и другие устройства под брендом Redmi, которые не имеют отношения к смартфонам.
Конечной целью Redmi является создание целой экосистемы недорогих умных устройств, которые смогут подключаться друг к другу для повышения эффективности работы и удобства для пользователей. То же самое в течение нескольких лет делает Xiaomi, глава которой недавно заявил, что компания пытается уйти от образа производителя дешевых устройств. Теперь это звание планируют передать Redmi, а Xiaomi, вероятно, рассчитывает перейти в категорию производителей, которые имеют основания предлагать аудитории более дорогую продукцию.
- Представлен геймерский смартфон Black Shark 2 — с экраном Samsung AMOLED частотой 240 Гц, SoC Snapdragon 855 и 12 ГБ ОЗУ
- GlobalFoundries опровергает слухи о своей продаже
- Игровой смартфон Razer Phone 3 всё-таки может увидеть свет
- Видео дня: как 8 ГБ оперативной памяти помогли смартфону Samsung Galaxy S10+ обойти по производительности iPhone XS Max
- Обновление прошивки существенно улучшает работу переходников Sigma MC-11 SA-E и EF-E
- По мнению Strategy Analytics, сети 5G создают новые возможности для производителей компонентов, но некоторым из них придется уйти с рынка
- Thingyfy Pro X — первый в мире зум-пинхол
- Дешевле Apple Music и «Яндекс.Музыки». Сбербанк ожидает запуск Spotify в России летом
- По оценке TrendForce, доля TSMC на рынке полупроводникового производства в этом квартале составит 48,1%
- Новенький планшет iPad mini не получил фирменного чехла Leather Smart Cover