Ремонт брелока сигнализации
Следующий шаг – механическая очистка резиновых кнопок с обратной стороны от возможной грязи и остатков предыдущего металлизированного покрытия. Также я рекомендую обезжирить кнопки после их очистки небольшим количеством спирта (бензин лучше не использовать для резиновых изделий).
Теперь при помощи дырокола нужно сделать необходимое для ремонта количество алюминиевых точек, которые будут выполнять функцию контактов.
Для приклеивания точек к резиновым кнопкам я использовал суперклей, но такое жесткое соединение через несколько недель пришло в негодность, поэтому для повторного ремонта я взял эластичный резиновый клей. Он сохнет дольше, но клеевой шов получается эластичным, поэтому более устойчивым к надавливанию. После этого ремонта я пользуюсь брелоком уже несколько месяцев, нареканий пока нет.
Вот и все хитрости ремонта, надеюсь, мой опыт поможет вам решить аналогичную проблему и восстановить работоспособность электронного ключа от вашего автомобиля.
Original article in English
- Добавляем блок реле в автомобиль: ДХО, регистратор, пневмосигнал
- 5 способов отвинтить масляный фильтр
- Как сделать стену-галерею
- Слоник из бумаги своими руками
- Тюльпаны - Тильда своими руками на 8-е марта
- Интерьерная подвеска «На запах кофе» | Мастер-класс своими руками
- Как просто перевести рисунок на футболку кружку или чехол для мобильного
- Баночки для специй | Мастер-класс своими руками
- Декупаж подставки для ножей | Мастер-класс своими руками
- Маленький сладкоежка Ам Ням крючком своими руками