Riot Games заключила партнёрское соглашение с Mastercard
Совсем недавно вокруг Riot Games разразился скандал, связанный с сексистской и токсичной рабочей средой в компании. Казалось, скандал должен был отпугнуть потенциальных партнёров, но этого не произошло: Mastercard стала рекламным партнёром Riot Games.
Компания Riot Games, известная как создатель популярной MOBA-игры League of Legends, объявила о приобретении первого глобального рекламного партнёра — им стала международная корпорация Mastercard. Это очень важная сделка для Riot Games, которая сейчас уступает на киберспортивном рынке более молодым дисциплинам, вроде Overwatch и Fortnite.
Больше всего многих удивило время заключения партнёрского соглашения: в августе на Kotaku вышла статья-расследование, посвящённая секситской и токсичной атмосфере, царящей внутри самой Riot Games. Вскоре после выхода этой статьи, студия выпустила официальное заявление, в котором признала существование проблемы, и пообещала исправить ситуацию.
- Team Secret подписала контракт с 13-летним игроком Fortnite
- ФКС Москвы объявила о продлении регистрации и переносе начала «Кубка Федерации»
- Корейский телеканал OGN вложил $100 млн в американскую киберспортивную лигу PUBG
- На новой карте CS:GO на смену курицам могут прийти пингвины
- Бросившего фотомодель киберспортсмена не взяли в Evil Geniuses
- "Ты - киберкOMENтатор": этапы и правила
- Победители Кубка ФКС Москвы по Dota 2 и CS:GO получат по 100 тыс. рублей
- Дуглас «FaZe Censor» заявил, что причиной для расставания была не Call of Duty
- Германия официально признала гоночные симуляторы отдельным видом автоспорта
- Платформа для ставок на киберспорт Unikrn добилась признания в 20 странах