Российский игровой рынок испытывает небывалый рост из-за коронавируса
Издание Коммерсантъ сообщает, что российский рынок облачных игр зафиксировал сильный прирост пользователей. Например, число новых клиентов Playkey в марте увеличилось в России в 1,5 раза, а пик игровой активности наблюдается с 15:00 до 01:00, тогда как раньше он был с 20:00 до 00:00. Выручка компании за месяц выросла на 300%.
Сервис GFN.ru наблюдал рост числа играющих всю прошлую неделю, а в начале этой недели компания ввела бесплатный доступ, в результате число посещений сайта выросло в 4 раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Обновлённый MacBook Air неожиданно стал более ремонтопригоден
- В мини-ПК Kodix N40 используется процессор Intel Celeron N4000 с пассивным охлаждением
- Новый iPad Pro всё ещё легко погнуть руками, но всё же он стал более прочным
- Самый дорогой смартфон Samsung наконец-то получил Android 10
- Передняя панель компьютерного корпуса Montech Air X ARGB изготовлена из сетки
- Планшет Samsung Galaxy Tab A 8.4 (2020) получил достаточно старую платформу, но порадует автономностью
- В связи с пандемией COVID-19 контрактные цены на флеш-память NAND могут пойти вниз раньше, чем ожидалось
- Samsung забросила VR. Oculus удаляет свои приложения для Gear VR
- Для модернизации сети МТС в Центральном федеральном округе закуплено оборудование 5G-ready производства Ericsson
- OnePlus 8 Pro позирует на первом официальном изображении. Новый фирменный цвет — зелёный