Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
Согласно данным, опубликованным Tencent, объем китайского рынка киберспорта вырос до 5 млрд юаней в 2017 г., а пользовательская база превысила 250 млн человек. Ожидается, что к 2020 г. эта сумма превысит 9,7 млрд юаней ($1.5 млрд).
По уровню доходов индустрии Китай является вторым по величине рынком в мире после Северной Америки. В 2017 г. общая прибыль в сфере киберспорта составила $104 млн с годовым ростом в 41%. В Северной Америке доход превысил $258 млн, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом. Южная Корея занимает третье место с $49 млн.
Если верить прогнозам, количество китайских пользователей достигнет 350 млн к 2020 г., что составит 59% от 590 млн фанатов киберспортивных соревнований в мире. В 2017 г. на Китай пришлось 64% из 390 млн.
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт
- Аналитики: королевская битва Black Ops 4 может повторить успех Overwatch League
- $10 млн и королевская родословная — получится ли эпичный киберспорт из Fortnite?
- Конфликт интересен: почему киберспорт и традиционный спорт несовместимы
- Девушки в киберспорте — миф или реальность?
- Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года
- Интервью: Virtus.pro о мейджоре и поддержке киберспорта в России
- Интервью: президент ФКСР о развитии киберспорта в России
- Интервью: Виктор Гусев о виртуальном футболе и будущем киберспорта
- Интервью: организаторы Adrenaline Cyber League о деловой стороне киберспорта