Рынок виртуальной и дополненной реальности будет активно расти минимум до 2022 года
Аналитики IDC утверждают, что в 2019 году мировые расходы на дополненную и виртуальную реальность достигнут 20,4 млрд долларов, что на 68,8% больше, нежели, согласно прогнозам аналитиков, будет потрачено в нынешнем году.
В целом аналитики прогнозируют активный рост рынка как минимум до 2022 года. В течение периода с 2017 по 2022 год среднегодовые темпы роста составят 69,6%. Основным двигателем рынка станет коммерческий сегмент. На его долю придётся 64,5% всех расходов в следующем году и более чем 80% — в 2022 году.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Специалисты Mitsubishi Electric и Токийского университета придумали, как повысить надежность мощных полупроводниковых приборов на основе карбида кремния
- Japan Display сокращает выпуск ЖК-дисплеев для смартфонов Apple iPhone XR
- Xiaomi представила легкую водонепроницаемую куртку за $43 с инфракрасным обогревателем, питающимся от мобильного аккумулятора
- В Калифорнии установили суперсовременные зарядные станции для электромобилей, которыми никто не может воспользоваться
- Новая прошивка для игрового смартфона Razer Phone 2 улучшает камеру и звук
- Смартфон Xiaomi Mi A1 получил финальную версию Android Pie
- В следующем квартале Tamron выпустит новый полнокадровый объектив 70-200mm f/2,8 с креплением Sony E
- Audi за пять лет вложит в электрические и самоуправляемые автомобили около 14 млрд долларов
- Intel ищет альтернативу технологии CMOS
- Игровой смартфон Nubia Red Magic Mars появится в Европе в начале 2019