Самые перспективные технологии в NextGen-играх
Некоторое время назад Next Gen в игрострое был сосредоточен вокруг мало значимых технических нововведений в проприетарных движках и постоянного увеличения разрешений текстур.
Что ж, текущее поколение игр взяло на вооружение ряд мощных продакшн-технологий, а благодаря обновлениям «железа», появились и совершенно новые решения, имплементацию которых ждут уже в играх 2019-го года.
Бесконечное разрешение текстур
Раз уж мы заговорили о текстурах, которыми щедро обновляют ремастеры старых игр, то тут можно упомянуть о технологии, которая была представлена прошлым летом компанией Nvidia. Технология Infinite Resolution («бесконечное разрешение») позволяет масштабировать графические текстуры без потери качества. Сделать это предполагается при помощи векторных вычислений.
Те, кто работал в Photoshop и в Illustrator прекрасно должны понимать в чём преимущество вектора над растром. Главное, за что ценится вектор – это как раз бесконечное масштабирование.
Пока что, для того, чтобы графика в игре выглядела красиво на экране любого размера, разработчики вынуждены рисовать текстуры под каждое популярное разрешение экрана или использовать аппаратные возможности видеокарты для масштабирования текстур и их сглаживания. Последнее негативно отражается на качестве выводимого изображения.
- Годовой оборот транзакций между геймерами достиг 11,6 млрд рублей
- Фанат создал редактор квестов для The Witcher 3: Wild Hunt
- Игроки в Destiny на Xbox и PC вскоре не смогут использовать оружие Wavesplitter
- 9 невероятных городских легенд в играх
- 10 самых бесполезных платных дополнений к играм
- Этим 10 играм 2019 года может не хватить любви
- Beyond Good & Evil 2 могла до сих пор не сформироваться как игра
- В PSN наконец-то можно будет сменить ник
- Выход пятой главы Doom опять перенесли
- 10 самых страшных сталкеров в играх