Сервисные штуцера для заправки кондиционера и их нестандартное применение в автодиагностике
- Цена: $3,5 + $1,26 доставка за 5 штук длиной 5см
В одном из прошлых обзоров, где я пытался разобраться о многообразии дюймовых стандартов и обозначений, я спрашивал о «папах» 7/16-20unc = SAE 1/4". И камрады raven6 и AlexVel порекомендовали поискать сервисные штуцера или сервисные клапана 1/4" SAE, за что выражаю им огромную благодарность! И оказалось что их вполне можно купить в Китае за примерно $1 штучка.
Напомню, для чего мне нужны такие штуцера. Я купил в Китае набор для проверки давления топлива, который показался мне несколько странным, ибо фактически из него я пользуюсь только собственно манометром со шлангом, который оснащен штуцером под порт Шредера, который ставится на многие машины для проверки давления топлива, и это как раз SAE 1/4". Ну и соответственно мне интересно изготовить для него переходники, а делать «папы» SAE 1/4" — не самое приятное и быстрое занятие, и уж точно не стоит по баксу за штучку.
Внешний вид:
Как видим, штуцера состоят из собственно штуцера с клапаном и крышкой (материал предположительно латунь), и припаянной к нему трубки (судя по цвету — медной) длиной порядка 55мм. Надо сказать, что цвет штуцеров какой-то необычно яркий. Диаметр трубки 6мм, толщина стенки 0.35мм — фольга та еще, руками вполне гнётся, что делает понятным почему они имеют такой покоцанный вид. Ну и тут, кстати, кондиционерщики должны думать сами — достаточна ли такая толщина стенки. Мне для проверки давления топлива пойдёт — тут ну пусть 10 бар максимум, и то это при неисправности регулятора давления, типичное рабочее 3-4, редко до 6. Паяется трубка вполне легко, даже обычным паяльником и rma-223
Подробнее:
Ну и приступим к изготовлению первого переходника. Это переходник для старых фордов, например мондео первых поколений. Аж такая длинная трубка мне не нужна, поэтому я её укоротил сантиметра на два, а кончик развальцевал (вручную — толщина позволяет).
Далее нам потребуется «колёсный» наконечник из прошлого обзора, кусок шланга с 6мм внутренним диаметром и пара хомутов. Ну и соединяем всё в кучу:
Для второго переходника мне нужен такой же штуцер — но под шланг 8мм. Поэтому я нашел трубочку 8мм по наружному диаметру — и она замечательно наделась. После чего я развальцевал кончик и всё пропаял
Теоретически, шланг не очобо хорошо будет держаться на гладкой трубке, практически — я думаю что если хорошенечко зажать хомутом то чёрт его не возьмет на этих давлениях. Ну или сделаю кольцевые пропилы дремелем. Далее берем тройник из этого обзора и соединяем куском шланга.
Впрочем, на этот раз я купил такой тройник на али, и он несколько отличается. В частности, он местами то-ли отполирован то-ли покрыт каким-то лаком, и на нем есть маркировка
В сравнении с прошлым:
И оба переходника в сборе:
Шо могу сказать? В целом штуцера для моих целей годные, можно переходить на новый стандарт переходников.
UPD для тех кто не понимает что я не тупой, что такое шредер на 1/4", и активно предлагающих мне сгонять на шиномонтаж. Сравнивайте
- Intel NUC Barebone Kit на базе i3-4010U: хороший баланс цены и производительности (D34010WYK)
- 13.3" ноутбук Teclast F6 за $176
- Двухскоростной шуруповерт/дрель с бесколлекторным двигателем
- Струнный резак для сыра. Разгон с вольтмодом
- Светильник-аквариум с плавающими медузами
- WiFi репитер BlitzWolf BW-NET2 за $14.12
- Варочная панель HYUNDAI HHE 6670 BG
- Автоматический тонометр Sinocare для измерения артериального давления
- Обзор Roborock S7 - переосмысление робота-пылесоса: "звуковая" виброшвабра
- Маленькая аккумуляторная УШМ (болгарочка) под диски/круги 76х10 мм. А также разные диски для неё. (Сбылась мечта идиота)