Skull & Bones от Ubisoft — как потратить 120 миллионов долларов впустую
На портале Kotaku появилась свежая статья, в которой рассказывается о проблемной разработке игры Skull & Bones. На нее студия Ubisoft потратила более 120 миллионов долларов, но, как мы все знаем, проект до сих пор не покинул стадию производственного ада.
Изначально Skull & Bones планировалась в качестве сетевого режима для Assassin's Creed IV: Black Flag, но потом идея переросла в полноценный самостоятельный проект. Начиная с 2013 года, когда стартовала разработка пиратского экшна, студия не понимала, что за игру хочет по итогу увидеть руководство, а потому концепт постоянно менялся, и на текущий момент у нее даже нет более-менее вменяемого ядра.
Несмотря на это, разработка Skull & Bones будет продолжаться, так как Ubisoft жалко потраченных средств, да и договор с правительством Сингапура не позволяет свернуть работы.
На текущем этапе команда готова говорить о релизе в 2023 году, сейчас экшн проходит этап закрытого альфа-тестирования.
- Battlefield 1 можно скачать бесплатно на ПК. Как получить игру?
- Какие бесплатные игры PS Plus могут быть в августе 2021
- Короткое мнение о The Legend of Zelda: Skyward Sword HD. Достойный ремастер
- Слух: первый скриншот GTA 6 слили в Сеть
- Battlefield 1 можно будет скачать бесплатно на этой неделе
- Анонсирован шутер Tom Clancy's XDEFIANT - кроссовер Splinter Cell, Ghost Recon и The Division
- Появился первый тизер Injustice 3 - неожиданное обновление Injustice 2
- Появилась информация о бюджете сериала The Last of Us от HBO
- Появился намек на выход портативной консоли Xbox
- Первый геймплей новой игры Tom Clancy от Ubisoft