Сооснователь CD Projekt не играл в «Ведьмака», но желает студии успеха
Михал Кициньский — является сооснователем CD Projekt и одним из тех людей, благодаря которым этот мир увидел игру «Ведьмак 3: Дикая охота». В прошедший понедельник он дал интервью польскому изданию Gazeta.pl, в котором рассказал, о себе, о своей компании, о Cyberpunk 2077, а также признался… что он не играл третьего «Ведьмака» — главную игру своей студии.
Когда его спросили об успехе их знаменитой RPS, Кациньский признал, что никто в его студии не ожидал столько бурной реакции от игроков и игровой индустрии в целом.
«Мне кажется, никто из нас не ожидал столь нереального успеха игры и самой студии CD Projekt. Мы с вами, между прочим, говорим об игре, которая, по сути, собрала все возможные награды, которые только можно получить в этой индустрии» — сказал он.
Также Кациньского спросили, что он думает о Cyberpunk 2077, и сможет ли игра притворить в жизнь все немалые амбиции студии. При ответе на данный вопрос Кациньский вновь упомянул «Ведьмака».
«Я уверен, что Cyberpunk 2077 добьётся значительно большего коммерческого успеха, чем это удалось третьему “Ведьмаку”. И я считаю, что это абсолютно реалистичная перспектива. “Ведьмак” был прекрасным материалом для игры, но также и ограничивающим нас фактором. Во-первых, мы работаем над историей, сюжет которой развивает в фентезийном мире. Во-вторых, мы подвигаем бренд, который, по большому счету, известен лишь в центральной и восточной Европе, но не западе».
- Эксклюзив: Интервью с генеральным менеджером PlayStation в России и СНГ
- Планы на будущее отца Fallout и Baldur's Gate
- Интервью: Riot Games о бизнесе в России, киберспорте и новой студии
- Microsoft вновь увеличит срок жизни консолей?
- Признание Кодзимы: «Я благодарен Konami»
- Создатели игры про "Ми-ми-мишек" об экспансии в Китай
- Главный дизайнер League of Legends: от креветок в топ геймдева
- Взгляд "кита" на микроплатежи, лутбоксы и карточки
- Интервью с разработчиками «Армата»: про новые сезоны и патриотическое воспитание
- Зомби за роялем, или интервью с разработчиком CoD: Black Ops 4