Создатели Half-Life 2 рассказали о том, как проигнорировали отзывы игроков
В игровой индустрии часто говорят о том, как важно прислушиваться к мнению игроков, но бывшие разработчики Half-Life 2 поделились обратной историей: они рассказали о том, как проигнорировали отзывы геймеров, и это сделало Half-Life 2 ещё лучше.
На самом деле, эту историю Майк Лэйдлоу и Билл ван Бюрен рассказали почти 15 лет назад, но узнали о ней лишь читатели британского издания печатного журнала PC Gamer. А недавно портал Gamasutra решил напомнить читателям об этой истории, чтобы показать, что в некоторых случаях игнорирование отзывов пользователей даже может пойти игре на пользу.
Разработчики Half-Life 2 рассказали о том, что изначально боевая система в сиквеле была доступна гораздо раньше — игроки чуть ли не с первой же минуты получали возможность сражаться с противниками. Более того, тестерам культовой игры такой подход нравился — они хвалили боевую систему и не видели никакой проблемы в том, что Гордон Фримен кидался на врагов с самого старта.
- Кладбище разбитых контроллеров: 5 лучших игр в жанре роуг-лайк
- Создатели Mortal Kombat 11 показали новые трюки Джонни Кейджа
- 10 сумасшедших маркетинговых трюков в мире видеоигр
- Nintendo анонсировала две новые игры: Pokémon Sword и Pokémon Shield
- Футуристичная Россия и мехи: вышел релизный трейлер Left Alive
- Больше контента: Ubisoft выпустила трейлер 1-го года поддержки The Division 2
- Sony рассказала о бесплатных мартовских играх для подписчиков PS Plus
- Left Alive — Игра обзавелась релизным трейлером
- В список игр чемпионата EVO 2019 не включили Dead or Alive 6
- Метро: Исход - Разработчики исправили систему сохранения