Создатели игры про «Ми-ми-мишек» об экспансии в Китай
Редакция Gmbox побывала в гостях у студии «Интерактивный Мульт». Мы пообщались с руководителем издательства Алексеем Ильиным, который рассказал о том, как отечественная мультипликация чувствует себя сегодня, важно ли ценить наследие старой школы, а также о том, насколько сложно продвигать российские мультфильмы и игры в Китае, и почему это так важно.
Количество установок развивающих мобильных приложений “Интерактивного Мульта” превысило 15 миллионов. Ведущему российскому разработчику детских приложений по мотивам отечественных мультипликационных сериалов удалось достигнуть таких впечатляющих показателей за 2,5 года после выхода первого проекта “Аркадий Паровозов”.
На текущий момент в линейке “Интерактивного Мульта” 10 развивающих приложений для детей по мотивам пяти отечественных мультипликационных вселенных — “Ми-ми-мишки”, “Бумажки”, “Сказочный патруль”, “Волшебный фонарь” и “Аркадий Паровозов”, а также одно приложение для просмотра мультфильмов “МУЛЬТ”.
- Главный дизайнер League of Legends: от креветок в топ геймдева
- Взгляд "кита" на микроплатежи, лутбоксы и карточки
- Интервью с разработчиками «Армата»: про новые сезоны и патриотическое воспитание
- Зомби за роялем, или интервью с разработчиком CoD: Black Ops 4
- Первый игрок жив, или интервью с разработчиком "Метро: Исход"
- Интервью с издателем Biomutant, или ядрёная смесь Fallout и Zelda
- Интервью: директор Scream School об образовании и работе в игропроме
- THQ Nordic: как 2А-издатель внезапно стал конкурентом Ubisoft и EA
- Под прицелом: почему стримеры боятся собственных фанатов
- Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения