Товары из Китая

Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.


  • Цена: $32.99
  • Сегодня я расскажу вам о довольно полезном устройстве, имя которому — курвиметр. Он относится к инструментам, с помощью которых измеряют длины извилистых линий. Последние частенько встречаются на картах, когда допустим необходимо узнать длину реки. Для этого достаточно в точности повторить ее контур и пересчитать с учетом масштаба. Но что делать, если необходимо измерить путь или маршрут в реальности, а не на картах?! Тогда на помощь приходит дорожное колесо, а для чего оно мне, отвечу ближе к концу обзора.

    Для начала разберемся более подробно с самим устройством. Курвиметры предназначаются для карт и пересеченной местности. Для карт же существуют 2 разновидности прибора: механический и электрический. Электрические отличаются в основном наличием экрана и меньшей погрешностью (0,2%), тогда как внутреннее устройство остается в целом такое же. Механический же курвиметр состоит из ручки, ролика и счетчика. Стрелка счетчика вращается согласованно с вращением зубчатого колеса, преобразуя количество оборотов в длину отрезка. Так же существуют компактные курвиметры, которые используются в геологии, военном деле и прочих областях, так же может обладать ударопрочным корпусом. А вот для измерения на местности используется дорожное колесо. И тут мы плавно переходим к обозреваемому товару.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Приезжает дорожное колесо в именном чехле. На лицевой и задней части находится название устройства на английском и китайском языках. Чехол плетеный и довольно легко рвется от самого же колеса. На боковой стороне пришита молния и ручка для переноса.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Внутри в сложенном состоянии лежит дорожное колесо. Цвет яркий, так что в момент замеров видно вас будет издалека. На выбор два цвета — синий и желтый.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Раскладывается в рабочее состояние курвиметр довольно легко и быстро, достаточно убрать из зацепления рукоятку и зафиксировать обе трубки пластиковым фиксатором.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Сама рукоятка пластиковая, качество отлива достаточно хорошее.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Блок со счетчиком выполнен на отдельной панели. Цвет корпуса такой же как и само устройство, выше счетчика наименование на китайском. Счетчик по типу одометра с классики. Сбоку имеется единственный орган управления в виде флажка и выполняет функцию обнуления счетчика.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Счетчик имеет 5 блоков, крайний правый отвечает за десятки сантиметров. Максимально измеряемая длина может достигать 9999м, после чего произойдет обнуление показаний.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Так же к панели крепится подножка, которая без отсутствия надобности, легко убирается под блок счетчика. В раскрытом состоянии позволяет удерживать дорожное колесо в вертикальном положении.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Само колесо довольно крупное, имеет по центру втулку на которой зачем-то прикреплена декоративная стрелка. Есть предположения, что она нужна для обозначения вращения колеса, против или по часовой стрелке. Стрелка из пластика. Диаметр колеса составляет 318,47мм, таким образом длина окружности равняется 1 метру.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Резина на колесе достаточно плотная и не продавливается. Она же позволяет устройству иметь хороший зацеп на любом покрытии (специально проверял по снегу и льду).

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    В полностью боевой готовности и в транспортировочном состоянии, дорожное колесо выглядит следующим образом:

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Для тестирование возьмем гостовскую метровую линейку и сравним показания с колесом. Проверяли несколько раз, результат один и тот же. Точность у колеса на довольно высоком уровне.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Далее разберем устройство, для этого выкручиваем все необходимые винты на основании площадки. После чего появляется возможность снять верхнюю крышку. Для того что бы обнулить счетчик, флажком приподнимаем планку и под действием пружины на одометре, колесики возвращаются в исходное положение.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Собираем курвиметр обратно и выдвигаемся к изучению местности. Основное предназначение данного устройства в моих реалиях, это оценка расстояния для прокладки кабелей. Довольно давно меня мучает одна проблема, а именно частичное полуживое освещение в парковой зоне. Так как делали изначально с умом, то прокладывали 5-жильный провод и расскидывали нагрузку по фазам. И вот спустя 20 лет, на одной фазе может быть 100V, на другой и вовсе 30V. Благо провод с третей фазой живой и стабильно выдает 220V. Но всему приходит конец и лучше быть заранее подготовленным. Для этого необходимо узнать длину всей трассы. Для этого берем за начало крайнюю опору и идем по направлению к зданию, откуда будем запитывать. Дорожным колесом идем вдоль бордюра, повторяя все изгибы.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    После того как дошли до конца нашей будущей трассы (наносной станции), смотрим на полученный результат — 252 метра. С учетом того, что кабель будем заводить еще и в каждую опору по пол метра + количество самих опор (11шт), получаем 263 метра кабеля. Можно смело брать 300 метров, дожидаться весны и выводить личный состав на добровольно принудительные раскопки.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    Механическое дорожное колесо или курвиметр. Тесты, расчлененка.

    А на этом у меня все, всем спасибо за просмотр!

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


СМОТРИ ТАКЖЕ