Спрос на Redmi TV оказался очень большим. Redmi TV должен увеличить вдвое рынок 70-дюймовых телевизоров
Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) на своей страничке в социальной сети Weibo сообщил, что первый телевизор Redmi TV должен увеличить вдвое объем внутреннего рынка 70-дюймовых телевизоров.
Он сообщил, что в настоящее время ежемесячные продажи на китайском рынке телевизоров составляют около 3,3 млн. единиц. Рыночная доля телевизоров с большими экранами около 3%. При этом только на 70-дюймовые панели приходится около 1% рынка, то есть около 33 000 телевизоров. Так что, по словам Лу Вейбинга, ежемесячные китайские продажи 70-дюймового Redmi TV должны составлять не менее 30 000 телевизоров.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Oppo Reno 2 5G с 20-кратным зумом замечен в Сети
- Мост между Android и HarmonyOS. Компилятор Huawei Ark с открытым исходным кодом доступен для загрузки
- Первые фотографии Samsung Galaxy M30S с новой камерой и аккумулятором на 6000 мА•ч
- Без оборудования Huawei сеть 5G станет самой дорогой в истории США. Затраты превысят 20 миллиардов долларов
- Honor 20S стал самым быстрым смартфоном рейтинга AI-Benchmark
- Новые версии Huawei P30 Pro представят на этой неделе
- Яндекс.Браузер получил новый музыкальный плеер
- Facebook тоже будет скрывать количество лайков
- Продажи Huawei Y9 (2019) превысили 10 миллионов единиц только в Китае
- Опубликованы характеристики Samsung Galaxy A20s