Take-Two за здоровую конкуренцию, а не эксклюзивность игр
Портал GamesIndustry.biz взял интервью в руководителя издательства Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). Он сообщил, что не собирается указывать покупателям, где именно приобретать игры. Его высказывания особенно актуальны на фоне недавнего скандала с внезапным переходом Metro Exodus в Epic Games Store и годовой эксклюзивностью.
Глава Take-Two отмечает, что присутствие конкуренции на рынке — это хорошо, но создавать собственный магазин по примеру Bethesda Softworks, Electronic Arts и Epic Games издательство не намерено. Мистер Зельник заявил: «Необходимо быть отличным продавцом, чтобы заполучить розничные отчисления. Нам это не свойственно, ведь Take-Two занимается развлечениями, а не торговлей». В качестве примера глава компании приводит книги Random House. У них высокий уровень популярности, но продажи осуществляются через крупные интернет-магазины.
- В 2018 году доходы Square Enix сократились в два раза
- Apex Legends: Дорожная карта, пасхалки и соперничество с Battlefield 5
- Косплей Шелоб из игры Middle-earth: Shadow of War
- Google: российский гейминг рос в два раза быстрее мирового
- Автор этого блога коллекционирует обувь из JRPG
- Microsoft анонсировала комплект Xbox One S с игрой Anthem
- Потрясающий российский косплей Cyberpunk 2077
- Топ-10 игр, прохождение которых не займёт больше пяти часов
- World of Tanks: зачем появилась колёсная техника, и почему она не ломает баланс
- В Apex Legends сыграло уже 10 млн человек, а пиковый онлайн превысил 1 млн