Игры

The Last of Us: Part II стала самой крупной игрой Sony по привлеченным ресурсам


The Last of Us: Part II стала самой крупной игрой Sony по привлеченным ресурсам

Если вы не задумывались, сколько человек работает над той или иной игрой и всегда проматываете титры после прохождения, то портал Mobygames делает ровно наоборот.

Сотрудники портала благодаря финальным титрам смогли подсчитать, сколько человек работало над The Last of Us: Part II и сравнить с другими проектами Sony. Оказалось, сиквел “Одних из нас” стал рекордсменом по данному показателю.

Над игрой трудилось 2332 человека, а также Naughty Dog обращалась за помощью к 12 аутсорс-компаниям.

Для сравнения, вот цифры других игр Sony (PS4):

  • Spider-Man — 2002 разработчика и 250 благодарностей (всего 2252)
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков и 225 благодарностей (всего 2141)
  • God of War — 1699 разработчиков и 60 благодарностей (всего 1759)
  • Uncharted 4 — 1632 разработчика и 57 благодарностей (всего 1689)
  • Days Gone — 1533 разработчика и 146 благодарностей (всего 1679)
  • Death Stranding — 1460 разработчиков и 31 благодарность (всего 1491)
  • The Last of Us — 1272 разработчика и 66 благодарностей (всего 1338)
  • Bloodborne — 1042 разработчика и 74 благодарности (всего 1116)

Другие игры:

  • Red Dead Redemption 2 — 4135 разработчиков и 3186 благодарностей (всего 7321)
  • GTA V — 4784 разработчика и 96 благодарностей (всего 4880)
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика и 66 благодарностей (всего 3328)
  • Gears 5 — 1416 разработчиков и 258 благодарностей (всего 1674)
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика и 71 благодарность (всего 1303)
  • Zelda: Breath of the Wild — 888 разработчиков и 28 благодарностей (всего 916)

Релиз The Last of Us: Part II состоялся 19 июня эклюзивно для PS4.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *