Товары из Китая

Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя


  • Цена: 3150
  •   В конце декабря 2014 года захотелось мне купить что-то новое в машину. Дело в том, что у меня достаточно редкий автомобиль — Dodge Avenger. И найти что-то интересное, хорошее и недорогое — считай, что удача! И как-то, читая ленту на Драйв2, наткнулся на рекламу тканевых ковров Автоковрик-Ярославль (Яроковрик). Почитал отзывы, которые, в основной своей массе, были положительными и решил рискнуть, заказать ковры из далёкого Ярославля в далёкое Подмосковье.

      Связался с ними в ВК, 2 дня переписки, общения и сделан заказ через ближайшую (а в то время единственную) ТК в моём городе. На выбор было 3 вида материала — эконом стандарт и премиум. Как сказали, различаются они плотностью и высотой ворса: 3, 6 и 10 мм. Ну и ценой, конечно же — на тот момент 2000, 3200, 4200 рублей. Выбран был средний вариант

    Оперативность работы очень порадовала:

          1. 23 декабря в 13:00 договорились и сделал оплату.

          2. 23 декабря в 16:15 (3 часа!) ответили, что товар отправлен (и дали номер накладной)

          3. 25 декабря в 14:00 позвонили из ТК и сказали забирать!

      Пришло всё плотно упакованным, что также было приятно

    Упаковка

      В тот день была сильная метель, но я не мог отказать себе в удовольствии сделать первую примерку

    Первая примерка

      Хочется обратить внимание, что коврики сделаны были ИДЕАЛЬНО под посадочный размер, поэтому после установки даже не двигались, несмотря на отсутствие липучек (а они не помогли бы — липучки абсолютно не держатся на ковре автомобиля). При этом не было даже колечка под родной крепёж, поэтому был бугорок. Но в будущем родной крючок был демонтирован и всё стало идеально. А родные оригинальные ковры были заброшены в гараж, где они до сих пор доживают свой срок

    Родные оригинальные ковры

      Спустя месяц появилось первое впечатление — и, по большей части, только положительные. Как оказалось, коврики всё-таки могут двигаться, примерно на 1-2 см, что не особо влияло на эксплуатационные свойства. В том месяце погода была не самая приятная, с сильными перепадами от морозов в -20, до луж, слякоти и реагентов. При этом за всё время коврики ни разу не мылись и не вытряхивались

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

      Только пыль и сухая грязь, никаких потёков или луж. А когда волей судьбы побывал на заднем коврике босиком — получил двойное удовольствие…

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

      В следующий раз я обратил внимание на коврики спустя уже 5 месяцев, в мае, когда занялся генеральной уборкой салона. Состояние ковриков близко к идеальному, а задние вообще в идеале

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустяТканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

      Видно, что в водительский в подпятник впиталась грязь и пыль. Но достаточно было пройтись мойкой под давлением и его состояние вернулось почти в первоначальный вид

      Прошло ровно 7 лет, а, если быть точнее, проехало почти 200 тысяч километров. И теперь можно дать финишный отчёт для старых покрытий и открыть для себя что-то новое

    Последний выход

      Вытащил я коврики из машины для финального фотоотчёта. Последний раз их мыли ещё весной-летом, так что они в полностью боевой обстановке. Видно, что уже подустали — подпятник на водительском протёрся до резинового слоя, а кант кое-где порвался. Но стоит сделать небольшую поблажку — ковры были в машине круглогодично, мылись только водой под давлением и иногда пылесосились. А пару раз зимой даже подкладывались под колёса, отсюда и прогары ткани, и рваный кант. Но за все 7 лет я НИ РАЗУ не пожалел об их покупке. Их ещё отмыть, пропылесосить, высушить, и они ещё несколько лет будут радовать и меня, и пассажиров

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

      Но, наверное, всем интереснее посмотреть на состояние ковров вблизи. Давайте возьмём для начала максимально сохранившийся коврик — задний и заднюю центральную перемычку (как вообще не тронутая ногами)

    Сравнение ворса

      Можно заметить, что коврик, по сравнению с перемычкой, несколько выцвел и ворс немного распушился

    Глубина ворса

      Глубина ворса также несколько отличается — коврик стал более «глубоким», это связано всё с той же «растрёпанностью». При этом общий внешний вид остаётся отличным.

    Резиновая подложка

      Нижняя часть — подложка с «ножками» — имеет небольшие следы эксплуатации, при этом коврики не ёрзают, несмотря на отсутствие липучек — связано это, я думаю, с хорошими лекалами — ковры в авто встают очень даже плотно. А также, конечно же, высота и плотность дают свои положительные результаты

    Толщина коврика

      Но что же «скажет» водительский коврик, как самый нагруженный? Сразу понятно, что за прошедшие 200’000 км он должен был максимально износиться, но…

    Подпятник

      Коврик только из машины и даже не успел подсохнуть, отсюда песчинки и влага. Единственное серьёзное повреждение — это подпятник и кант рядом. При этом усиление отработало на полную — повреждение не сквозное, хотя и видна резина, но это, судя по всему, только первый верхний слой.

         

      Как было описано выше, коврик несколько раз использовался не по назначению, а как противоскользящая прокладка под шипованные колёса. Что же стало с ним?

    Внеэксплуатационные повреждения

      Видны достаточно серьёзные повреждения как ворса, так и резины. Трение и шипы делают своё чёрное дело. Но это позволяет нам поближе разглядеть особенности производства и материалы. Но это я уже оставлю для ваших размышлений и мнений в комментариях

    Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустяТканевые ковры, каково это? 7 лет спустяТканевые ковры, каково это? 7 лет спустяТканевые ковры, каково это? 7 лет спустя

    ИТОГ

      Что я могу сказать в итоге? За все года я НИ РАЗУ не пожалел, что езжу с ворсовыми коврами и зимой и летом. Круглогодично в машине приятный вид. Ворс впитывает влагу, но при работе отопления/климата в режиме «ноги» (а зимой это чаще всего используемый режим) высыхает достаточно быстро, не вызывая запотеваний окон (привет всем любителям «ковшей» с лужами). Лучше ли он, чем EVA? Я ни разу не использовал EVA, но могу сказать одно — надо брать качественные материалы, а не Ева/Ворс за 1.5-2 тысячи рублей.

    По поводу покупки

      В данный момент та фирма, где я покупал, распалась. Мне удалось связаться с бывшим директором той компании, у которой покупал, он дал мне контакты фирмы, в которую перешли те же мастера. Но, к сожалению, та компания на связь идёт очень неохотно, поэтому не рискну давать их контакты, не убедившись в то, что качество товара не ухудшилось


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *