Топ-5 причин, почему Google будет доминировать в облачном гейминге
Консоли — прошлое, стриминг- будущее
С момента, как DVD с играми начали исчезать с полок магазинов, стало очевидно, что дни консолей сочтены. Зачем вам отдельное игровое устройство, когда уже есть мощные девайсы типа компьютеров, смартфонов, телевизоров по всему дому?
Уже сегодня гейминг — территория ПК (пример — Fortnite) и смартфонов (пример — CandyCrush), а не на игровых приставках.
Три крупнейших вендора — Sony, Microsoft и Nintendo — не спешат отказываться от консолей по понятным причинам. Во-первых, они зависят от дохода, получаемого от продажи проприетарного оборудования и игр. Во-вторых, они получают огромную выгоду, привязывая пользователей к своей платформе за счет эксклюзивных игр. В мире без консолей этот эффект будет сложнее воссоздать — привязка к платформе не будет иметь значение, ведь все игры доступны через браузер. У Google нет того «наследия», которое есть у игровых компаний, поэтому компании проще придумать кардинально иной подход к геймингу.
- BioWare прокомментировала расследование Kotaku о проблемной разработке Anthem
- Утечка: в сети появился бокс-арт и состав коллекционного издания Borderlands 3
- Талантливый косплеер уже примерил на себя роль антагониста Borderlands 3
- Во что поиграть: Апрель 2019
- Итоги конференции "Киберспорт 2019: быстрее, выше, дороже"
- Sega анонсировала ретро-консоль Sega Mega Drive Mini, она выйдет уже этой осенью
- В Wolfenstein: Youngblood появятся микротранзакции, но без лутбоксов
- Представлен первый геймплей Hellblade: Senua's Sacrifice на Nintendo Switch
- Первые подробности об игре Divinity: Fallen Heroes
- Mechanical Head показала девять минут геймплея платформера Cyber Shadow